Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad Yoga 11e Chromebook, страница 62
Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру. Эта документация
представляет собой печатные и электронные книги, файлы README и файлы справки. Кроме того,
информацию о продукции Lenovo можно найти в Интернете. Для получения более подробной
информации обратитесь в Центр поддержки клиентов.
Веб-сайт технической поддержки Lenovo
Техническую поддержку можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo
http://www.lenovo.com/support
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства пользователя и инструкции
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo
внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не компанией Lenovo и не по ее заказу, или
частей, не находящихся на гарантии
Примечание: Все узлы, на которые распространяется гарантия, содержат 7-символьный
идентификатор в формате FRU XXXXXXX.
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
Сроки и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для вашего аппаратного продукта
Lenovo, приведены в разделе “Информация о гарантии” Руководства по технике безопасности,
гарантии и установке, поставляемого в комплекте с компьютером.
Когда будете звонить, постарайтесь быть рядом с компьютером на тот случай, если, пытаясь помочь
вам устранить неполадку, представитель службы технической поддержки попросит вас выполнить
какие-то действия. Прежде чем звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы
48 Руководство пользователя
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
fslvkitsmv
28 октября 2024
Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?