Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad L450, страница 178
Получение консультаций и услуг
Lenovo предлагает большое количество возможностей для получения консультаций, услуг,
технической помощи или дополнительной информации о продуктах Lenovo. В этом разделе
приводится информация о компании Lenovo и ее продуктах; о том, что делать, если возникнут
неполадки в работе компьютера, и куда обратиться за обслуживанием, если оно потребуется.
Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру. Эта документация
представляет собой печатные и электронные книги, файлы README и файлы справки. Кроме того,
информацию о продукции Lenovo можно найти в Интернете.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься плата
за соединение) либо получить на диске. Более подробную информацию и ссылки можно найти на
сайте http://www.microsoft.com. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку
процесса установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных
компанией Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более
подробной информации обратитесь в Центр поддержки клиентов.
Использование программ диагностики
Многие неполадки, возникшие в работе компьютера, можно устранить без посторонней помощи.
Если вы столкнетесь с неполадками, то в первую очередь следует ознакомиться с информацией по
устранению неполадок, которая содержится в прилагаемой к компьютеру документации. Если вы
подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, просмотрите документацию
(в том числе файлы README и справочную информационную систему), поставляемую вместе с
операционной системой или прикладной программой.
Большинство ноутбуков ThinkPad поставляются с набором диагностических программ, которые могут
помочь выявить неполадки в аппаратных компонентах. Инструкции по использованию программ
диагностики см. в разделе “Диагностика неполадок” на странице 99
.
В разделах с инструкциями по устранению неполадок может быть указано, что следует использовать
дополнительные или обновленные драйверы устройств либо иные программные средства.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
можно на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу http://www.lenovo.com/support.
Веб-сайт технической поддержки Lenovo
Техническую поддержку можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo
http://www.lenovo.com/support
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства пользователя и инструкции
• База знаний и часто задаваемые вопросы
160 Руководство пользователя
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Посетитель_Jj66ty
22 ноября 2021
Как на Lenovo ThinkPad L450 настроить роботу сим карти