Просмотр инструкции планшета Dell Latitude 10 – ST2, страница 47
7
Обращение в компанию Dell
ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии действующего подключения к Интернету можно найти контактные
сведения в счете на приобретенное изделие, упаковочном листе, накладной или каталоге продукции
компании Dell.
Компания Dell предоставляет несколько вариантов поддержки и обслуживания через Интернет и по телефону.
Доступность служб различается по странам и видам продукции, и некоторые службы могут быть недоступны в
вашем регионе. Порядок обращения в компанию Dell по вопросам сбыта, технической поддержки или
обслуживания пользователей описан ниже.
1. Посетите веб-сайт dell.com/support.
2. Выберите категорию поддержки.
3. Укажите свою страну или регион в раскрывающемся меню Choose a Country/Region (Выбор страны/региона)
в верхней части страницы.
4. Выберите соответствующую службу или ссылку на ресурс технической поддержки, в зависимости от ваших
потребностей.
47
Ваш отзыв будет первым