Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона DEXP Larus M4 (qwerty), страница 18

DEXP
Буквы на других языках:
Вы можете нажать клавишу aAдля изменения методов ввода на английском языке.
6 Возможные проблемы и их решение
6.1 Если на телефоне отображается «Вставьте SIM-карту»?
1. Плохой контакт между SIM-картой и телефоном, либо SIM-карта отсутствует.
2. Замените SIM-карту и попробуйте снова. SIM-карта может быть причиной, если телефон
работает нормально. Пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору сети.
3. Если на поверхности SIM-карты или разъема есть окисление, пожалуйста, протрите их
спиртом или чистой тряпкой.
4. Пожалуйста, обратитесь в Сервисный центр или Отдел поддержки, если выше описанные
методы не помогли.
6.2 Проверка и защита PIN, PIN2, PUK, PUK2 и паролем:
1. Пожалуйста, обратитесь к местному оператору сети.
2. SIM-карта блокируется, если Вы ввели код PIN три раза неправильно.
3. Пожалуйста, обратитесь к оператору SIM-карты для получения кода PUK.
6.3 Пропало Интернет-соединение
1. Сигналы в Вашем регионе слабые, либо экранированы. Пожалуйста, переместитесь в
другое место и попробуйте снова.
2. Пожалуйста, обратитесь в Сервисный центр или Отдел поддержки для испытания
телефона.
6.4 Вас не слышат
1. Убедитесь, что нет проблем в сети, и попробуйте снова.
2. Линии связи в некоторых местах плохие. Пожалуйста, переместитесь в другое место и
попробуйте снова.
3. Магистраль оператора сети плохая.
4. Пожалуйста, обратитесь в Сервисный центр или Отдел поддержки, если выше описанные
методы не помогли.
6.5 Батарея не заряжается
1. Контакт между зарядным устройством и телефоном плохой. Убедитесь в правильной
установке.
2. Проверьте работу батареи. Со временем ее характеристики ухудшаются.
6.6 Слабый сигнал
1. Если сигналы местной сети нестабильны, прием мобильного телефона тоже нестабилен.
Пожалуйста, переместитесь в другое место и попробуйте снова.
2. Пожалуйста, обратитесь в Сервисный центр или Отдел поддержки, если выше описанные
методы не помогли.
6.7 Невозможно совершить звонок
1. Сигналы в Вашем регионе слабые, пожалуйста, переместитесь в места с сильными
сигналами и попробуйте снова.
2. Местный оператор связи занят. Попробуйте снова позднее.
3. Проверьте, включен ли Скрытый номер. Вы не можете совершить звонок, если оператор не
поддерживает эту функцию, и Вы ее не включили.
4. Пожалуйста, обратитесь в Сервисный центр или Отдел поддержки, если выше описанные
методы не помогли.
6.8 Время ожидания короткое
1. Время ожидания зависит от силы сигнала местной сети.
2. На него влияют температура окружающей среды, расстояние от базовой станции и др.
17
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела DEXP