Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Philips Xenium W7555, страница 43
42 Безопасность и меры предосторожности
Слуховые аппараты
Если вы пользуетесь слуховым аппаратом, проконсультируйтесь с
вашим врачом и изготовителем слухового аппарата, чтобы узнать,
подвержено ли используемое вами устройство воздействию
помех от сотового телефона.
Устранение неполадок
При включении КПК на дисплее появляется сообщение
"ЗАБЛОКИРОВАН"
Кто-то пытался использовать ваш КПК, не зная PIN-кода или кода
разблокирования (PUK). Обратитесь к вашему поставщику услуг.
На дисплее появляется сообщение "Ошибка IMSI"
Проблема связана с тарифным планом. Обратитесь к вашему
оператору.
Не отображается пиктограмма сети
Соединение с сетью отсутствует. Возможно, вы находитесь в
радиотени (в туннеле или между высокими зданиями), либо вне
зоны покрытия сети. Попробуйте переместиться в другое место,
повторно соединиться с сетью (особенно за рубежом), обратитесь
к оператору сети для получения помощи или информации о сети.
Экран не реагирует (или реагирует с запозданием) на нажатие
клавиш
В условиях низкой температуры время реакции экрана
увеличивается. Это нормальное явление, не влияющее на работу
КПК. Поместите КПК в более теплое место и проверьте его работу.
В других случаях, пожалуйста, обращайтесь к поставщику вашего
КПК.
Аккумулятор перегревается
Возможно, вы используете зарядное устройство, не
предназначенное для вашего устройства. Всегда используйте
оригинальные аксессуары Philips, поставляемые с вашим
устройством.
На экране не отображаются номера входящих звонков
Эта функция зависит от сети и условий подключения. Если сеть не
передает номер абонента, на экране будет отображаться надпись
"Вызов 1" или "Скрыт". Более подробную информацию на данную
тему можно получить у оператора сети.
Не удается отправлять текстовые сообщения
Некоторые сети не поддерживают обмен сообщениями с другими
сетями. Сначала проверьте, указан ли в настройках номер SMS-
центра, либо обратитесь к оператору связи за разъяснениями по
данной проблеме.
Вы предполагаете, что пропустили какие-то вызовы
Проверьте настройки переадресации вызовов.
При зарядке аккумулятора на его значке не отображаются
полоски, а контур мигает
Зарядку батареи следует производить при температуре не ниже 0°
C (32° F) и не выше 50° C (113° F).
В других случаях, пожалуйста, обращайтесь к поставщику вашего
КПК.
На дисплее появляется сообщение "Ошибка SIM"
Проверьте правильность установки SIM-карты. Если проблема
сохраняется, возможно, ваша SIM-карта повреждена. Обратитесь к
вашему оператору.
Ваш отзыв будет первым