Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP LaserJet Pro M1132, страница 228

HP
Устранение неполадок общего характера
Если устройство работает неудовлетворительно, последовательно выполните действия,
указанные в контрольном списке. Если устройство не проходит определенный этап, действуйте
согласно рекомендациям по устранению ошибок. Если с помощью определенного действия
проблема решается, остальные действия, указанные в контрольном списке, можно не
выполнять.
Контрольный список устранения неполадок
1. Убедитесь, что устройство правильно настроено.
а. Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения или
включения устройства.
б. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
в. Убедитесь, что напряжение в линии соответствует конфигурации питания устройства.
(См. наклейку на задней части устройства для определения требований к
напряжению питания.) Если используется удлинитель и его напряжение не
уд
овлетворяет характеристикам, подключите устройство непосредственно к
настенной розетке. Если устройство уже подключено непосредственно к настенной
розетке, попробуйте использовать другую розетку.
г. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь
в службу поддержки клиентов HP.
2. Проверьте кабельные соединения.
а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером. Проверьте
надежность соединения.
б. Проверьте и
справность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
в. Проверьте сетевое соединение (только для Серия M1210) Проверьте, горит ли
сетевой индикатор. Сетевой индикатор расположен рядом с сетевым разъемом на
задней панели устройства.
Если устройство по-прежнему не подключается к сети, удалите устройство из
системы и установите его заново. Если ошибка не устраняется, обрати
тесь к
сетевому администратору.
3. Серия M1130. Проверьте, горят ли какие-либо индикаторы на панели управления.
Серия M1210. Проверьте, не отображаются ли на панели управления какие-либо
сообщения.
4. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.
5. Убедитесь, что бумага правильно уложена в подающий лоток.
6. Убедитесь, что программное обеспечение устройства установлено правильно.
214 Глава 12 Устранение не
п
оладок RUWW
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Kx00jp
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Маргарита
25 января 2022, Санкт-Петербург
Как остановить очередь печатания предыдущего документа
Valerij
10 сентября 2021, Тульская
Не распечатывает края
Гость
16 ноября 2020, Москва
Очень бледно печатает, как настроить на более яркую печать.
Владимир Георгиевич Кроливецкий
24 октября 2020
как поменять барабан на модели 1132
Гость
28 июля 2020, Курган
не печатает текст
Гость
02 февраля 2020, Рошаль
Принтер перестал печатать с интернета
Лилия
16 октября 2019, Екатеринбург
Денб добрый. Подскажите пожалуйста, на панели "КОЛИЧЕСТВО" не могу сбросить 15 шт. В спокойном ожидающем режиме горит количество 15 , при запуске КСЕРОКОПИИ автоматически копирует 15 шт-это крайне неудобно. Как настроить постоянное количество ксерокопии 1штука.
Гость
07 декабря 2018, Касабланка
F1 ошибка