Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad Helix (20CG, 20CH), страница 96
• Сообщение: 0183: ошибка ЦИК параметров защиты в переменной EFI. Запустите программу
ThinkPad Tablet Setup.
Решение: контрольная параметров безопасности в переменной EFI неверна. Запустите программу
ThinkPad Tablet Setup для проверки параметров безопасности и перезагрузите систему. Если
неполадка повторится, обратитесь в службу сервиса.
• Сообщение: 0187: ошибка доступа к данным EAIA.
Решение: произошел сбой доступа к EEPROM. Отремонтируйте планшет.
• Сообщение: 0188: ошибочная информация в области сериализации RFID.
Решение: контрольная сумма в EEPROM неверна (блок 0 и 1). Следует заменить системную плату
и переустановить серийный номер. Отремонтируйте планшет.
• Сообщение: 0189: ошибочная информация в области конфигурации RFID.
Решение: контрольная сумма в EEPROM неверна (блок 4 и 5). Следует заменить системную плату
и переустановить универсальный уникальный идентификатор (UUID). Отремонтируйте планшет.
• Сообщение: 0190: аккумулятор разряжен.
Причина и способ устранения: планшетный ПК выключился из-за разрядки аккумулятора.
Подсоедините к планшетному ПК адаптер питания и дайте аккумулятору зарядиться.
• Сообщение: 0191: защита системы — запрошено недопустимое дистанционное изменение.
Решение: неудачная попытка изменить конфигурацию системы. Подтвердите операцию и
повторите попытку. Чтобы исправить эту ошибку, запустите программу ThinkPad Tablet Setup.
• Сообщение: 0199: защита системы — превышено допустимое число попыток ввода пароля.
Решение: это сообщение появляется, если вы ввели неверный пароль администратора более
трех раз. Подтвердите пароль супервизора и попробуйте ещё раз. Чтобы исправить эту ошибку,
запустите программу ThinkPad Tablet Setup.
• Сообщение: 1802: Подключена несанкционированная сетевая плата — выключите питание и
удалите сетевую плату.
Решение: плата беспроводной сети на данном планшетном ПК не поддерживается. Удалите ее.
• Сообщение: 1820: Подключено несколько внешних устройств распознавания отпечатков пальцев.
Решение: выключите компьютер и отсоедините все устройства распознавания отпечатков,
оставив подключенным только то устройство, для которого заданы настройки в основной
операционной системе.
• Сообщение: 0270: ошибка системных часов.
Решение: системные часы не работают. Отремонтируйте планшет.
• Сообщение: 0271: проверьте установку даты и времени.
Решение: на планшетном ПК не установлены дата и время. Установите дату и время с помощью
программы ThinkPad Setup.
• Сообщение: 2101: ошибка обнаружения SSD (M.2)
Решение: не работает устройство M.2 SSD. Обратитесь в службу сервиса устройств M.2 SSD.
• Сообщение: 2111: ошибка чтения SSD (M.2)
Решение: не работает устройство M.2 SSD. Обратитесь в службу сервиса устройств M.2 SSD.
• Сообщение: 2200: неверный тип и серийный номер компьютера.
Решение: неверный тип и серийный номер компьютера. Отремонтируйте планшет.
• Сообщение: 2201: неверный уникальный универсальный идентификатор.
Решение: неверный уникальный универсальный идентификатор. Отремонтируйте планшет.
• Сообщение: ошибка определения температуры.
84 Руководство пользователя ThinkPad Helix
Ваш отзыв будет первым