Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad Helix (20CG, 20CH), страница 95
Неполадка системы
• Неполадка: не удается включить планшет.
Предлагаемое решение: подключите планшет к электрической розетке; возможно, проблема
связана с разряженным аккумулятором. Если проблема сохраняется, вставьте в отверстие
для аварийной перезагрузки иголку или конец распрямленной бумажной скрепки. При поиске
отверстия для аварийной перезагрузки см. раздел “Вид спереди и сбоку” на странице 2. Если
проблема все равно не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
Неполадки мультимедиа
• Неполадка: низкое качество звука либо его отсутствие.
Предлагаемое решение: проверьте выполнение перечисленных ниже условий.
– Динамик не закрыт.
– Звук динамика не отключен.
– Если вы используете гарнитуру, отключите ее и подключите снова.
– Громкость не находится на минимальном уровне.
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
• Неполадка: не удается воспроизвести композицию, видеозапись или другой мультимедийный
файл.
Предлагаемое решение: проверьте, не поврежден ли мультимедийный файл.
Неполадки с подключением внешних устройств
• Неполадка: не устанавливается соединение при подключении планшета к компьютеру.
Предлагаемое решение: убедитесь, что используется кабель USB из комплекта поставки
планшета.
• Неполадка: не обнаруживаются Bluetooth-устройства.
Предлагаемое решение: проверьте выполнение перечисленных ниже условий.
– На планшете включена функция связи Bluetooth.
– Функция связи Bluetooth включена на устройстве, с которым устанавливается соединение.
– Планшет и Bluetooth-устройство находятся в радиусе действия связи Bluetooth (10 м).
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
Восстановление работы после серьезной программной неполадки
Если планшет не реагирует на ваши действия и его не удается выключить путем нажатия и удержания
кнопки питания, перезагрузите его, вставив в отверстие для аварийной перезагрузки иголку или
конец распрямленной бумажной скрепки. Перезапустите планшет. При поиске отверстия для
аварийной перезагрузки см. раздел “Вид спереди и сбоку” на странице 2.
Если неполадка не исчезнет после перезагрузки планшета, снова перезапустите его, можно
выполнить восстановление заводских данных. Дополнительную информацию см. в разделе
“Восстановление заводских настроек планшета по умолчанию” на странице 87.
Сообщения об ошибках
• Сообщение: 0177: ошибка пароля администратора, прекратите выполнение теста.
Решение: контрольная сумма пароля администратора в EEPROM неверна. Необходимо заменить
материнскую плату. Отремонтируйте планшет.
Глава 8. Устранение неполадок 83
Ваш отзыв будет первым