Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad Helix (20CG, 20CH), страница 93
Глава 8. Устранение неполадок
Этот раздел содержит инструкции по устранению неполадок планшета.
Диагностика неполадок
Если в работе планшета возникают неполадки, начните их решение с использования программы
Lenovo Solution Center.
Программа Lenovo Solution Center позволяет выявлять и устранять проблемы с планшетом. Она
включает в себя диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и
информацию о поддержке, а также советы по достижению максимальной производительности.
Примечание: Программу Lenovo Solution Center можно загрузить по адресу
http://www.lenovo.com/diags.
Чтобы запустить программу Lenovo Solution Center, выполните указанные ниже действия.
1. Проведите от правого края экрана для отображения чудо-кнопок.
2. Коснитесь чудо-кнопки Поиск, чтобы найти программу Lenovo Solution Center.
3. Выберите Lenovo Solution Center.
Дополнительную информацию смотрите в справке программы Lenovo Solution Center.
Примечание: Если вам не удалось выявить и устранить неполадку самостоятельно после того, как
вы запустили эту программу, то сохраните и распечатайте файлы журналов. Эти файлы журналов
потребуются при беседе с представителем службы технической поддержки компании Lenovo.
Устранение неполадок
Сведения о неполадках и способах их устранения в этом разделе носят общий характер. Они не
являются полноценными инструкциями по устранению неполадок. Для решения некоторых проблем
может потребоваться помощью компании Lenovo, распространителя ее продукции или поставщика
услуг.
При обнаружении неполадки сразу же прекратите работу, поскольку дальнейшие действия могут
привести к потере данных или ущербу. Обратите внимание на поведение системы и действия,
которые привели к возникновению проблемы. Чтобы ускорить поиск решения, предоставьте
подробную информацию компании Lenovo или поставщику услуг.
Неполадки, связанные с Интернетом
• Неполадка: не удается подключиться к беспроводной сети.
Предлагаемое решение: проверьте выполнение перечисленных ниже условий.
– При использовании мобильной сети (3G или 4G) карта micro SIM действительна и находится в
рабочем состоянии.
– Вы находитесь в зоне действия сети, и мощность сигнала достаточно велика.
– Планшет не находится в автономном режиме.
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
© Copyright Lenovo 2014
81
Ваш отзыв будет первым