Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad Helix (20CG, 20CH), страница 105

Lenovo
внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Положения и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для данного планшета, см. в
Руководстве по технике безопасности, гарантии и установке, прилагаемом к устройству.
Форумы пользователей Lenovo
Форумы компании Lenovo в Интернете предназначены для поиска информации о планшете в базе
знаний сообщества, обмена этой информацией с другими пользователями, отправки предложений в
компанию Lenovo, вопросов и получения технической поддержки от специалистов Lenovo.
Чтобы попасть на форумы пользователей Lenovo, выполните указанные ниже действия.
1. Перейдите по адресу http://www.lenovo.com/register и следуйте инструкциям на экране для
создания учетной записи.
2. Перейдите на сайт http://www.lenovo.com/support.
3. Выберите Community Forums.
Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
Компания Lenovo предлагает ряд аппаратных аксессуаров и обновлений, позволяющих
пользователям расширить возможности планшета в соответствии со своими потребностями.
Все эти устройства можно приобрести у компании Lenovo круглосуточно и без выходных через
Интернет. Все, что для этого нужно, соединение с Интернетом и кредитная карта.
Приобрести устройства можно на веб-сайте Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/essentials.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного срока и после его завершения пользователи могут получать такие платные
услуги, как поддержка аппаратных средств компании Lenovo и других производителей, операционных
систем и приложений, настройка и конфигурирование сетей, предоставление дополнительных
услуг по ремонту аппаратных средств, а также установка в особой конфигурации. Перечень и
наименование услуг могут быть разными в разных странах.
Дополнительную информацию об этих услугах можно найти на веб-сайте по адресу:
http://www.lenovo.com/essentials
Глава 10. Оказание технической поддержки 93
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован