Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Canon i-SENSYS LBP7010C, страница 186

Canon
Не удается обнаружить сервер печати, к которому нужно подключиться
Примените один из перечисленных ниже способов устранения неполадки в зависимости от причины ее возникновения.
<Причина 1> Кабель локальной сети подключен неправильно.
<Причина 2> Сервер печати не запущен.
<Причина 3> Принтер не указан как общий.
<Причина 4> Пользователь не имеет права доступа к серверу печати или принтеру.
<Причина 5> Функция [Сетевое обнаружение] отключена. (Windows Vista, 7 и Server 2008)
Не удается получить доступ к общему принтеру
Примените один из перечисленных ниже способов устранения неполадки в зависимости от причины ее возникновения.
<Причина 1> Пользователь компьютера, который нужно использовать, не зарегистрирован, или
пароль не назначен.
<Причина 2> Указан неправильный путь к сети.
Способ
устранения
Надлежащим образом подключите сервер печати к компьютеру-клиенту с помощью кабеля локальной
сети.
Способ
устранения
Запустите сервер печати.
Способ
устранения
Предоставьте общий доступ к принтеру.
"Настройка сервера печати"
Способ
устранения
Попросите администратора сети изменить права пользователя.
Способ
устранения
Выполните описанную ниже процедуру.
1. В меню [Пуск] выберите пункт [Панель управления].
2. Щелкните [Просмотр состояния сети и задач].
3. Установите для параметра [Сетевое обнаружение] значение [Вкл.].
1. В меню [Пуск] выберите пункт [Панель управления].
2. Щелкните [Просмотр состояния сети и задач].
3. Нажмите кнопку [Изменить дополнительные параметры общего доступа].
4. Укажите параметр [Включить сетевое обнаружение] в разделе [Сетевое обнаружение].
1. В меню [П
у
ск] выберите п
у
нкт [Панель
у
правления].
2. Дважды щелкните пункт [Центр управления сетями и общим доступом].
3. Установите для параметра [Сетевое обнаружение] значение [Вкл.].
Способ
устранения
На сервере печати выполните регистрацию пользователя компьютера, который нужно использовать,
или укажите пароль.
За дополнительными сведениями обращайтесь к администратору сети.
Проверьте принтеры на сервере печати.
Pa
g
e 7 of 51Устранение неполадок
30/09/2011file://P:\Laser\A389SA
_
Aries\PM\Deliverables\Sponsor\From Sponsor\2011.09.26 -
...
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован