Просмотр инструкции планшета Lenovo ThinkPad 10, страница 78
Неполадка мультисенсорного экрана
• Неполадка: мультисенсорный экран медленно или ненадлежащим образом реагирует на нажатия.
Предлагаемое решение: выполните следующие действия.
1. Прикасайтесь к экрану чистыми и сухими руками.
2. Перезапустите планшет и повторите попытку.
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
Неполадка с аккумулятором
• Неполадка: аккумулятор не заряжается.
Предлагаемое решение: проверьте, правильно ли подключен адаптер электропитания. Если
контакт хороший, но аккумулятор по-прежнему не заряжается, обратитесь в компанию Lenovo за
инструкциями по замене аккумулятора.
Неполадка системы
• Неполадка: не удается включить планшет.
Предлагаемое решение: подключите планшет к электрической розетке; возможно, проблема
связана с разряженным аккумулятором. Если проблема сохраняется, вставьте в отверстие
для аварийной перезагрузки иголку или конец распрямленной бумажной скрепки. При поиске
отверстия для аварийной перезагрузки см. раздел “Вид спереди и сбоку” на странице 1. Если
проблема все равно не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
Неполадки мультимедиа
• Неполадка: низкое качество звука либо его отсутствие.
Предлагаемое решение: проверьте выполнение перечисленных ниже условий.
– Динамик не закрыт.
– Звук динамика не отключен.
– Если вы используете гарнитуру, отключите ее и подключите снова.
– Громкость не находится на минимальном уровне.
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
• Неполадка: не удается воспроизвести композицию, видеозапись или другой мультимедийный
файл.
Предлагаемое решение: проверьте, не поврежден ли мультимедийный файл.
Неполадки с подключением внешних устройств
• Неполадка: не устанавливается соединение при подключении планшета к компьютеру.
Предлагаемое решение: убедитесь, что используется кабель USB из комплекта поставки
планшета.
• Неполадка: не обнаруживаются Bluetooth-устройства.
Предлагаемое решение: проверьте выполнение перечисленных ниже условий.
– На планшете включена функция связи Bluetooth.
– Функция связи Bluetooth включена на устройстве, с которым устанавливается соединение.
– Планшет и Bluetooth-устройство находятся в радиусе действия связи Bluetooth (10 м).
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
70 Руководство пользователя
Ваш отзыв будет первым