Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 11e, страница 147
Глава 10. Оказание технической поддержки
В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от
компании Lenovo.
• “Перед тем как связаться с Lenovo” на странице 131
• “Получение консультаций и услуг” на странице 132
• “Приобретение дополнительных услуг” на странице 134
Перед тем как связаться с Lenovo
Часто неполадки компьютера можно устранить самостоятельно, изучив описание ошибок, запустив
программу диагностики либо посетив веб-сайт Lenovo.
Регистрация компьютера
Зарегистрировать компьютер в компании Lenovo можно по адресу http://www.lenovo.com/register.
Дополнительную информацию см. в разделе “Регистрация компьютера” на странице 19.
Загрузка системных обновлений
Загрузка обновлений программного обеспечения поможет устранить некоторые проблемы,
связанные с компьютером.
Чтобы загрузить обновленное программное обеспечение, перейдите по адресу
http://www.lenovo.com/support и следуйте инструкциям на экране.
Информация, необходимая для получения технической поддержки
Перед тем как обратиться к представителю Lenovo, запишите приведенные ниже сведения о своем
компьютере.
Запись сведений о признаках неисправности
Перед тем как обратиться за технической поддержкой, ответьте на приведенные ниже вопросы. Это
позволит получить помощь в кратчайшие возможные сроки.
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Выдается ли сообщение об ошибке? Каков код ошибки, если таковой имеется?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие программы работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
Запись системных данных
Табличка с серийным номером находится на нижней поверхности компьютера. Запишите тип
компьютера и его серийный номер.
• Каково наименование вашего продукта Lenovo?
• Каков тип компьютера?
• Каков его серийный номер?
© Copyright Lenovo 2014
131
Ваш отзыв будет первым