Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Philips S308, страница 31
31
Советы
Кардиостимуляторы
Если вы используете кардиостимулятор:
•
Всегда держите КПК на расстоянии более 15 см от кардиостимулятора, т.к. работающий
КПК может создавать помехи для него.
•
Не носите КПК в нагрудном кармане.
•
Прикладывайте КПК к тому уху, которое находится дальше от кардиостимулятора, чтобы
минимизировать возможные помехи.
•
Если вы предполагаете, что КПК создает помехи для кардиостимулятора, выключите его.
Слуховые аппараты
Если вы используете слуховое устройство, обратитесь к врачу и производителю слухового
устройство, чтобы узнать, подвержено ли устройство воздействию помех от сотового телефона.
Как увеличить срок службы аккумулятора
Для надлежащей работы КПК необходим достаточный заряд аккумулятора. Для экономии
энергии можно предпринимать следующие меры:
•
Отключать функцию Bluetooth на КПК.
•
Установить низкий уровень и продолжительность подсветки на КПК.
•
Вручную устанавливайте GPRS-соединение, когда это необходимо. В противном случае
КПК будет постоянно искать GPRS-соединение, расходуя при этом заряд аккумулятора.
•
Отключайте КПК вне зоны покрытия сети. В противном случае КПК будет постоянно
искать сеть, расходуя при этом заряд аккумулятора.
Устранение неполадок
КПК не включается
Извлеките и снова установите аккумулятор. Затем заряжайте КПК до тех пор, пока индикатор
заряда не перестанет двигаться. Отключите зарядное устройство и попробуйте включить КПК.
При включении КПК вы видите на экране слово ЗАБЛОКИРОВАН
Кто-то пытался воспользоваться вашим КПК, но не знал PIN-кода и кода разблокировки (PUK).
Обратитесь к оператору сети.
На экране отображается ошибка IMSI
Проблема связана с тарифным планом. Обратитесь к оператору.
КПК не переходит в режим ожидания
Нажмите и удерживайте кнопку отбоя или выключите КПК, затем убедитесь, что SIM-карта
и аккумулятор установлены правильно, и вновь включите КПК.
Значок сети не отображается
Соединение с сетью отсутствует. Вы находитесь в зоне отсутствия приема (в туннеле или
между высокими зданиями), либо вне зоны действия сети. Попробуйте переместиться
в другое место, повторно соединиться с сетью (особенно за рубежом), или обратитесь к
сотовому оператору для получения помощи или информации о сети.
Экран не реагирует на нажатие клавиш (или реагирует медленно)
При очень низких температурах дисплей медленней реагирует на нажатие кнопок. Это
нормальное явление, не влияющее на рабочие качества КПК. Поместите КПК в более
теплое место и проверьте его работу. Если проблема не исчезнет, обратитесь к продавцу
вашего КПК.
Аккумулятор перегревается
Возможно, вы используете зарядное устройство, не предназначенное для вашего устройства.
Всегда используйте оригинальные аксессуары Philips, поставляемые с вашим устройством.
Ваш отзыв будет первым