Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции dect Gigaset S820(A), страница 77

Gigaset
ru uk 75
Служба сервиса и поддержи
5 Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации
резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти устройства или на
мультимедийной карте, используемой с устройством. Ни при каких обстоятельствах
компания «Gigaset Communications» не несет ответственности за какой-либо особый,
случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь
только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования
информации или данных, разглашение конфиденциальной информации или наруше-
ние неприкосновенности частной жизни,
расходы по восстановлению информации
или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или
иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью ис-
пользования устройства.
6 Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются
уполномоченными изготовителем ремонтными организациями (авторизованными
сервисными центрами). Безвозмездное устранение недостатков производится в тече-
ние гарантийного срока, исчисляемого с момента передачи товара потребителю. Мо-
мент передачи товара может устанавливаться на
основании кассового, товарного чека,
гарантийного талона и т.д. Если день передачи установить невозможно, гарантийный
срок и срок службы исчисляются с момента изготовления товара, на основании п. 2 ст.
19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Gigaset