Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции dect Gigaset S820(A), страница 76

Gigaset
74 ru uk
Служба сервиса и поддержи
Условия гарантийного обслуживания
1 Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Россий-
ской Федерации, регулирующего защиту прав пот
ребителей, и не распространяются на
случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятель-
ности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей
предприятий, учреждений, организаций.
2 В соотве
тствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает на устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня пе-
редачи товара потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав
потре
бителей» на отдельные комплектующие и составные части товара установлены
следующие гарантийные сроки:
- Зарядное устройство – 12 месяцев со дня пере
дачи товара.
- Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня пере
дачи товара.
- Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
3 В соотве
тствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает для указанных товаров, за исключением аккумулятор-
ных батарей, срок службы 3 года со дня пере
дачи товара. На аккумуляторные батареи
в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок
службы 2 года со дня передачи товара.
4 Га
рантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
- Если недостаток товара явился следствие
м небрежного обращения, применения
товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных
в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких
температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государствен-
ным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей,
мех
анического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и дру-
гих посторонних веществ, существ и предметов.
- Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тести-
рования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его про-
граммное обеспечение собственником либо третьими лицами, в т.ч. ремонта или
технического обслуживания в неуполномоченной компанией «Gigaset
Communications» ремонтной организации.
- Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети
либо проявляется при эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети,
в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
- Если недостаток товара явился следствием
его применения совместно с дополни-
тельным оборудованием (аксессуарами), отличным от производимого компанией
«Gigaset Communications», или рекомендованным компанией «Gigaset
Communications» к применению с данным товаром. Компания «Gigaset
Communications» не несет ответственность за качество дополнительного оборудо-
вания (аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы това-
ров компании «Gigaset Communications» совм
естно с таким оборудованием.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Gigaset