Просмотр инструкции dect Gigaset C620H, страница 48
46 ru uk
Служба сервиса и поддержи
Условия гарантийного обслуживания
1 Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской
Федерации, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи ис-
пользования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в
связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учре-
ждений, организаций.
2 В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает на устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня переда-
чи товара потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребите-
лей» на отдельные комплектующие и составные части товара установлены следующие
гарантийные сроки:
- Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
- Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня пере
дачи товара.
- Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
3 В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает для указанных товаров, за исключением аккумуляторных ба-
тарей, срок службы 3 года со дня передачи товара. На аккумуляторные батареи в соответст-
вии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня
передачи товара.
4 Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
- Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по
назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуа-
тации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или
низких температур, высокой влажности или
запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телеком-
муникационных и кабельных сетей, механическо
го воздействия, попадания внутрь корпуса
жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
- Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тестирования
тов
ара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение
собственником либо третьими лицами, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неупол-
номоченной компанией «Gigaset Communications» ремонтной организации.
- Если недостаток товара явился следствием неуд
овлетворительной работы сети либо проявля-
ется при эксплуатации товара на границе или вне зоны д
ействия сети, в т.ч. из-за особенностей
ландшафта местности и ее застройки.
- Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с дополнительным обо-
рудованием (аксессуарами), отличным от производ
имого компанией «Gigaset Communications»,
или рекомендованным компанией «Gigaset Communications» к применению с данным товаром.
Компания «Gigaset Communications» не несет ответственность за качество дополнительного
оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы товаров
компании «Gigaset Communications» совместно с таким оборудованием.
5 Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации ре-
зервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти устройства или на мультиме-
дийной карте, используемой с устройством. Ни при каких обстоятельствах компания «Gigaset
Communications» не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или
косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленным, упу-
щенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, разгла-
шение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной
жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерыва-
ми в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с ис-
пользованием или невозможностью использования устройства.
6 Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются упол-
номоченными изготовителем ремонтными организациями (авторизованными сервисными
центрами). Безвозмездное устранение недостатков производится в течение гарантийного
срока, исчисляемого с момента передачи товара потребителю. Момент передачи товара мо-
жет устанавливаться на основании кассового, товарного чека, гарантийного талона и т.д.
Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок и срок службы исчисляются
с момента изготовления товара, на основании п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потреби-
телей».
Ваш отзыв будет первым