Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции dect Gigaset A420(A), страница 20

Gigaset
20
Условия гарантийного обслуживания
1 Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федерации, регу-
лирующего защиту прав потребителей, и не распространяются
на случаи использования товаров в целях осу-
ществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях
у
довлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
2 В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав
потребителей» компания «Gigaset Communications» уста-
навливает на устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю. В соответствии
с
п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» на отдельные комплектующие и составные части то-
вара установлены следующие гарантийные сроки:
- Зарядное устройство – 12 месяцев со дня пере
дачи товара.
- Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
- Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
3 В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ
«О защите прав потребителей» компания «Gigaset Communications» уста-
навливает для указанных товаров, за исключением аккумуляторных батарей, срок службы 3 года со дня пере-
дачи товара. На аккумуляторные батареи в соответствии с
п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей»
установлен срок службы 2 года со дня передачи товара.
4 Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
- Если недостаток товара явился следств
ием небрежного обращения, применения товара не по назначе-
нию, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вслед-
ствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответст-
вия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей,
механического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних
веществ, существ и предметов.
- Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тестирования товара или
попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение собственником либо
третьими лицами, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной компанией
«Gigaset Communications» ремонтной организации.
- Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети либо проявляется при
эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта мест-
ности и ее застройки.
- Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с дополнительным оборудова-
нием (аксессуарами), отличным от производимого компанией «Gigaset Communications», или рекомендо-
ванным компанией «Gigaset Communications» к применению с данным товаром. Компания «Gigaset
Communications» не несет ответственность за качество дополнительного оборудования (аксессуаров),
произведенного третьими лицами, и за качество работы товаров компании «Gigaset Communications»
совместно с таким оборудованием.
5 Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (вн
ешнем) носителе информации резервную копию
всей информации, которую Вы храните в памяти устройства или на мультимедийной карте, используемой с
устройством. Ни при каких обстоятельствах компания «Gigaset Communications» не несет ответственности за
какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь
только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или дан-
ных, разглашение конфиденциальной информации или
нарушение неприкосновенности частной жизни,
расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, про-
изводственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью ис-
пользования устройства.
6 Существенные недостатки товара, обнаруженные в пер
иод срока службы, устраняются уполномоченными
изготовителем ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). Безвозмездное
устранение недостатков производится в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента передачи то-
вара потребителю. Момент передачи товара может устанавливаться на основании кассового, товарного че-
ка, гарантийного талона и т.д. Если день передачи уст
ановить невозможно, гарантийный срок и срок службы
исчисляются с момента изготовления товара, на основании п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребите-
лей».
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Wb99ut
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
31 мая 2019, Кашира
НАЙТИ НОМЕР ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА. СПАСИБО

Смотрите также другие инструкции раздела Gigaset