Просмотр инструкции dect Gigaset A415(A), страница 20
20
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1 Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федерации, регу-
лирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования товаров в целях осу-
ществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях
удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
2 В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset Communications» уста-
навливает на устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю. В соответствии
с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» на отдельные комплектующие и составные части то-
вара установлены следующие гарантийные сроки:
3 Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
4 Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
5 Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
6 В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset Communications» уста-
навливает для указанных товаров, за исключением аккумуляторных батарей, срок службы 3 года со дня пере-
дачи товара. На аккумуляторные батареи в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей»
установлен срок службы 2 года со дня передачи товара.
7 Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
- Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначе-
нию, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вслед-
ствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответст-
вия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей,
механического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних
веществ, существ и предметов.
- Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тестирования товара или
попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение собственником либо
третьими лицами, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной компанией
«Gigaset Communications» ремонтной организации.
- Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети либо проявляется при
эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта мест-
ности и ее застройки.
- Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с дополнительным оборудова-
нием (аксессуарами), отличным от производимого компанией «Gigaset Communications», или рекомендо-
ванным компанией «Gigaset Communications» к применению с данным товаром. Компания «Gigaset
Communications» не несет ответственность за качество дополнительного оборудования (аксессуаров),
произведенного третьими лицами, и за качество работы товаров компании «Gigaset Communications»
совместно с таким оборудованием.
8 Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию
всей информации, которую Вы храните в памяти устройства или на мультимедийной карте, используемой с
устройством. Ни при каких обстоятельствах компания «Gigaset Communications» не несет ответственности за
какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь
только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или дан-
ных, разглашение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной жизни,
расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, про-
изводственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью ис-
пользования устройства.
9 Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными
изготовителем ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). Безвозмездное
устранение недостатков производится в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента передачи то
-
вара потребителю. Момент передачи товара может устанавливаться на основании кассового, товарного че-
ка, гарантийного талона и т.д. Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок и срок службы
исчисляются с момента изготовления товара, на основании п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребите-
лей».
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
ЛЕОНИД
31 мая 2022
При наборе номера нет гудка.
Посетитель_Pt22nz
15 октября 2021, Владимирская
Как увидеть цифры входящего номера
Посетитель_Bx55fb
19 сентября 2021
как отключить будильник
Гость
20 июня 2021, Екатеринбург
не получается перейти на импульсный набор
Leonid
11 апреля 2021, Франкфурт-на-Майне
Подскажите пожалуйста.
Как выключить будильник и надолго ?
С уважением. Леонид.
Leonid Fradkin
11 апреля 2021
Артём
20 ноября 2020, Лида
Как правильно подключить телефон к базе?Gigaset A415
rudmih
03 февраля 2020, Киев
как перевести тел. в тональный режим
Вика
10 марта 2020
Гость
06 декабря 2019, Мемминген
Желательно только на русском языке
Гинзбург Зяма
06 декабря 2019, Мемминген
Желательно тлькко на русском языке
Гость
06 декабря 2019, Мемминген
Желательно только на одном русском чзыке