Просмотр инструкции dect Gigaset A400H, страница 13
13
Служба сервиса и поддержи
У вас есть вопросы? Как клиент Gigaset вы получаете преимущество в получении наших сервисных услуг.
Краткие описания решения проблем вы можете найти в этом руководстве пользователя и в разделе
сервиса интернет-портала Gigaset.
Пожалуйста, зарегистрируйте ваш телефон после покупки на сайте www.gigaset.com/ru/service
, что
позволит вам получить поддержку быстрее в случае какого–либо вопроса или в случае гарантийного
обслуживания. Ваш персональный доступ позволит вам связаться со службой поддержки по email.
На нашем сайте www.gigaset.com/ru/service
вы можете найти:
u Подробную информацию о наших продуктах
u Сборник часто задаваемых вопросов
u Быстрый поиск по ключевым словам
u Базу данных по совместимости: какие модели базовых станций и трубок могут использоваться
совместно.
u Сравнение продуктов: сравните характеристики нескольких продуктов.
u Обновления для руководства пользователя и программного обеспечения
u e-mail адрес нашей службы поддержки
Наши представители сервиса доступны по телефону в случае сложных вопросов или необходимости
персональной консультации.
Служба поддержки с прямым московским номером
8-800 333 4956
(бесплатно для звонков внутри Москвы по фиксированной связи. Звонки по мобильной связи могут
тарифицироваться).
Обратите внимание! Если продукция Gigaset была приобретена у неофициального дилера, она может не
соответствовать требованиям российских телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны сделан
продукт, на коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция эксплуатировалась ненадлежащим образом,
без соблюдения инструкций и мер безопасности, которые описаны в руководстве пользователя, это
может наложить ограничения на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания по гарантии вам
потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о приобретении данного товара.
Ваш отзыв будет первым