Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron 1521, страница 124

Dell
124 Поиск и устранение неисправностей
A FILENAME CANNOT CONTAIN ANY OF THE FOLLOWING CHARACTERS
(В
ИМЕНИ ФАЙЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЕДУЮЩИХ СИМВОЛОВ): \ / : *
? “ < > |
Не используйте эти символы в именах файлов.
GATE A20 FAILURE (СБОЙ ЛИНИИ A20) Возможно, модуль памяти
плохо закреплен. Переустановите модули памяти или замените их, если
это необходимо (смотрите раздел «Память» на стр. 170).
GENERAL FAILURE (ОБЩИЙ ОТКАЗ)—Операционная система не может
выполнить команду. Это сообщение обычно сопровождается
дополнительной информацией, например, Printer out of paper
(в принтере нет бумаги). Примите соответствующие меры.
HARD-DISK DRIVE CONFIGURATION ERROR (ОШИБКА КОНФИГУРАЦИИ
ЖЕСТКОГО ДИСКА)—Компьютер не может определить тип дисковода.
Выключите компьютер, извлеките жесткий диск (смотрите раздел
«Жесткий диск» на стр.162) и загрузите компьютер с компакт-диска.
После этого снова выключите компьютер, переустановите жесткий диск
и перезагрузите компьютер. Запустите тесты Hard-Disk Drive (Жесткий
диск) в программе Dell Diagnostics (смотрите раздел «Dell Diagnostics» на
стр.111).
HARD-DISK DRIVE CONTROLLER FAILURE 0 (ОШИБКА КОНТРОЛЛЕРА
ЖЕСТКОГО ДИСКА 0) Жесткий диск не реагирует на команды
компьютера. Выключите компьютер, извлеките жесткий диск (смотрите
раздел «Жесткий диск» на стр. 162) и загрузите компьютер с компакт-
диска. После этого снова выключите компьютер, переустановите жесткий
диск и перезагрузите компьютер. Если устранить неполадку не удается,
попробуйте установить другой жесткий диск. Запустите тесты Hard-Disk
Drive (Жесткий диск) в
программе Dell Diagnostics (смотрите раздел «Dell
Diagnostics» на стр. 111).
HARD-DISK DRIVE FAILURE (ОТКАЗ ЖЕСТКОГО ДИСКА)—Жесткий
диск не реагирует на команды компьютера. Выключите компьютер,
извлеките жесткий диск (смотрите раздел «Жесткий диск» на стр. 162)
изагрузите компьютер с компакт-диска. После этого снова выключите
компьютер, переустановите жесткий диск и перезагрузите компьютер.
Если устранить неполадку не удается, попробуйте установить другой
жесткий диск. Запустите тесты Hard-Disk Drive (Жесткий диск)
в программе Dell Diagnostics (смотрите раздел
«Dell Diagnostics» на
стр.111).
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован