Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron B130, страница 62
62
Устранение неисправностей
•
Если к этой же линии подключены другие телефонные устройства (например, автоответчик, факс,
сетевой фильтр или разветвитель), подключите модем напрямую к стенной телефонной розетке,
минуя их. Если вы используете кабель длиной более 3 м попробуйте применить более короткий
кабель.
Запуск программы диагностики модема.
Нажмите кнопку
Пуск
, выберите
Все программы
, а
затем нажмите
Modem Helper
. Чтобы определить и устранить неисправность модема, следуйте
инструкциям на экране. (Программа Modem Helper может отсутствовать на некоторых компьютерах.)
Убедитесь, что модем обменивается информацией с Windows.
1
Нажмите кнопку
Пуск
и выберите
Панель управления
.
2
Щелкните
Принтеры и другое оборудование
.
3
Щелкните значок
Телефон и модем
.
4
Перейдите на вкладку
Модемы
.
5
Щелкните СОМ-порт, используемый вашим модемом.
6
Щелкните
Свойства
, выберите вкладку
Диагностика
и далее
Опросить модем
, чтобы проверить,
выполняется ли обмен информацией модема с Windows.
Если получен ответ на все команды, модем работает нормально.
Убедитесь в том, что вы подключены к сети Интернет.
Убедитесь в том, что вы имеете подписку у
поставщика услуг Интернета. В открытой программе электронной почты Outlook Express щелкните
Файл
. Если установлен флажок
Работать автономно
, снимите этот флажок и установите соединение с
Интернетом. Для получения справки обратитесь к поставщику услуг Интернета.
Сканирование компьютера для поиска шпионского программного обеспечения.
Если
производительность компьютера ухудшилась, на экране часто появляются окна с рекламой или имеются
проблемы подключения к Интернету, то, вероятно, компьютер заражен шпионским программным
обеспечением. Воспользуйтесь антивирусной программой, в которую входит защита от шпионского
программного обеспечения (может потребоваться обновление программы), чтобы выполнить
сканирование компьютера и удалить шпионские программы. Для получения дополнительной
информации посетите веб-узел
support.dell.com
и выполните поиск по ключевому слову
spyware
.
Сообщения об ошибках
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, описанные в
Информационном руководстве по продуктам
.
Если какого-либо сообщения нет в списке, см. документацию по операционной системе или программе,
которая работала, когда оно появилось.
Auxiliary device failure (Ошибка вспомогательного устройства).
неисправность сенсорной
панели или внешней мыши. Если вы пользуетесь внешней мышью, проверьте правильность
соединения. Включите параметр Указывающее устройство в программе настройки системы. Если
не удается устранить проблему, обратитесь в корпорацию Dell. См. раздел «
Обращение в Dell
».
Bad command or file name (Неправильная команда или имя файла).
Убедитесь, что команда
введена правильно, пробелы в нужных местах поставлены и путь указан верно.
Ваш отзыв будет первым