Просмотр инструкции автомобили Hyundai Santa Fe (new, 2012), страница 537
Управление автомобилем
285
Приемы безопасного вождения
• Никогда не перемещайте рычаг
переключения передач из положения
“P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в
любое другое положение с нажатой
педалью акселератора.
• Никогда не перемещайте рычаг
переключения передач в положение
“P” (Парковка), если автомобиль
движется.
• Перед попыткой переключиться в
положение “R” (Задний ход) или “D”
(Движение) убедитесь, что
автомобиль полностью остановлен.
• Никогда не водите автомобиль вниз
по спуску без включенной передачи
и накатом. Это чрезвычайно опасно.
Всегда оставляйте движущийся
автомобиль на передаче.
• Не держите ногу на педали тормоза
во время движения. Это может
вызвать перегрев и неправильное
срабатывание. Вместо этого, при
движении вниз на длинном спуске
сбросьте скорость и перейдите на
пониженную передачу. Когда Вы
сделаете это, торможение двигателем
позволит замедлить автомобиль.
• Перед переключением на
пониженную передачу сбросьте
скорость. В противном случае
пониженную передачу невозможно
включить.
• Всегда используйте стояночный
тормоз. Независимо от того, что
коробка передач находится в
положении “P” (Парковка). Это
предотвратит движение автомобиля.
• Проявляйте чрезвычайную
осторожность при движении на
скользкой поверхности. Будьте
особенно внимательны при
торможении, ускорении и
переключении передач. На
скользкой поверхности при резком
изменении скорости автомобиля
ведущие колеса могут потерять
сцепление и автомобиль выйдет из-
под контроля.
• Оптимальные характеристики и
экономичность автомобиля
достигаются плавным нажиманием и
отпусканием педали акселератора.
ОСТОРОЖНО
• Всегда пристегивайте ремни! В
случае столкновения
вероятность получения
серьезной травмы и гибели у
непристегнутого пассажира и
водителя существенно выше,
чем у должным образом
пристегнутого пассажира и
водителя.
• Избегайте высоких скоростей
при движении на повороте или
развороте.
• Не допускайте быстрых
движений рулевого колеса,
например, резких смен ряда
движения или быстрых крутых
разворотов.
• Риск опрокидывания
значительно возрастает, если
теряется управление
автомобилем на скоростях
типичных для скоростных
автострад.
• Потеря управления часто
происходит, если два или более
колес сходят с шоссе и водитель
излишне поворачивает, чтобы
вернуться на шоссе.
(Продолжение)
Ваш отзыв будет первым