Просмотр инструкции автомобили Hyundai EQUUS, страница 269
515
Управление автомобилем
Приемы эффективного
вождения
• Никогда не переводите рычаг
переключения передач из
положения P (Парковка) или N
(Нейтраль) в какое-либо другое
положение при нажатой педали
газа.
• Никогда не переводите этот рычаг в
положение P (Парковка) во время
движения автомобиля.
• Перед переключением в положение
R (Задний ход) или D (Движение)
автомобиль должен быть полностью
остановлен.
• Никогда не двигайтесь под уклон
накатом (на нейтрали). Это может
быть очень опасно. Никогда не
снимайте автомобиль с передачи во
время движения.
• Не ездите “на тормозах”. Это
приводит к их перегреву и
повреждению. Вместо этого, при
движении по длинному спуску,
уменьшите скорость и
переключитесь на низшую передачу.
В этом случае автомобиль будет
тормозиться двигателем.
• Замедляйтесь перед понижением
передачи. В противном случае не
удастся включить пониженную
передачу.
• Всегда ставьте автомобиль на
стояночный тормоз. Не надейтесь
на то, что установка рычага в
положение P (Парковка) удержит
автомобиль от движения.
• Будьте предельно внимательны при
движении на скользкой
поверхности. Особая осторожность
требуется при торможении,
ускорении или переключении
передач. Резкое изменение
скорости на скользкой дороге может
привести к потере сцепления
ведущих колес с дорогой и потере
управления автомобилем.
• Наилучшие характеристики
автомобиля и максимальная
экономия топлива достигаются за
счет плавности нажатия и
отпускания педали газа.
ОСТОРОЖНО
• Всегда пристегивайтесь!
Вероятность получения
тяжелой травмы или смерти в
результате столкновения
намного выше у непри-
стегнутого водителя или
пасс
ажира, чем у
пристегнутого.
• Не проходите повороты или
развороты на высокой
скорости.
• Не делайте резких движений
рулевым колесом, например,
для быстрой смены полосы
или крутого поворота.
• Если Вы двигаетесь на
высокой скорости, опасность
переворота вследствие потери
управления значительно
возрастает.
• Потеря управления часто
происходит в случае съезда с
дороги двух или более колес и
чрезмерного поворота
водителем руля для
возвращения на дорогу.
(продолжение)
Ваш отзыв будет первым