Просмотр инструкции микроволновой печи Rolsen MS1770SP, страница 23
23
МОДЕЛЬ: MS1770SP/ MS1770SPB
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
В случае, если печь не включается, на дисплее отсутствует изображение или оно исчезло:
• убедитесь в том, что штепсельный разъем сетевого провода печи правильно подключен
к розетке. Если штепсельный разъем установлен неверно, выньте его и спустя 10 секунд
вновь подключите к розетке.
Если не работает режим микроволн, то:
• проверьте, установлен ли таймер.
• плотно ли закрыта дверь печи (при неплотно закрытой двери печь работать не будет).
ЕСЛИ ПРИВЕДЕННЫЕ ВЫШЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕ ПРИВЕЛИ К ЖЕЛАЕМОМУ РЕЗУЛЬТАТУ,
ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Внимание!
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
механических повреждений;
• несоблюдения условий эксплуатации и мер предосторожности;
• неправильной установки, транспортировки;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.), а так же других причин, на-
ходящихся вне контроля продавца и изготовителя;
• ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными
лицами.
• использования изделия в производственных целях.
Срок службы данного изделия 5 лет
Адреса близлежащих сервисных центров вы можете узнать у нашего оператора,
позвонив по телефонам 8-800-200-56-01 (звонок по России бесплатный).
Производитель оставляет за собой право в любой момент без обязательного
извещения вносить изменения в дизайн и технические характеристики товара.
ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ
1. В случае повреждения сетевого шнура его необходимо заменить только в
уполномоченном сервисном центре компании Rolsen, чтобы обеспечить
безопасную эксплуатацию прибора.
2. Для проверки или ремонта прибора всегда обращайтесь в уполномоченный
сервисный центр компании Rolsen. Вследствие неквалифицированного
ремонта эксплуатация прибора может стать чрезвычайно опасной для
пользователя.
MS1770SP(B).indd 23MS1770SP(B).indd 23 22.11.2012 15:37:5822.11.2012 15:37:58
Ваш отзыв будет первым