Просмотр инструкции электронной книги Wexler BOOK T7204, страница 16
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ.
Подключите кабель USB или зарядное устройство для проверки, не разряжена
ли батарея. Если это так, зарядите батарею перед использованием. Если после
зарядки устройство не включается, обратитесь в авторизованный сервисный
центр WEXLER по телефону горячей линии 8 (800) 200-96-60.
НЕВОЗМОЖНО ПРОЧЕСТЬ ОТОБРАЖАЕМЫЕ СЛОВА.
Пожалуйста, убедитесь в том, что выбран нужный язык.
НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ СЛОВА ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ПЕСНИ.
Пожалуйста, убедитесь, что вы скачали слова песни и они находятся в той же
папке. Убедитесь, что у субтитров правильный формат и имя файла
соответствует имени файла песни.
В НАУШНИКАХ НЕТ ЗВУКА.
Проверьте, что звук не отключен. Проверьте соединение наушников
с устройством.
КНОПКИ НЕ РАБОТАЮТ.
Пожалуйста, убедитесь, что кнопки не заблокированы. Если кнопки
заблокированы, разблокируйте их и попытайтесь снова.
СЛЫШЕН СИЛЬНЫЙ ШУМ.
Пожалуйста, проверьте, что разъем гарнитуры чистый, без посторонних
предметов. Проверьте, доступен ли аудиофайл; попробуйте другой аудиофайл.
Если файл был поврежден, это может привести к сильному шуму.
НЕ ИДЁТ ЗАПИСЬ.
Проверьте, достаточно ли памяти для записи. Проверьте, достаточно ли
заряжена встроенная батарея.
- ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ -
WWW.WEXLER.RU | 16
- WEXLER.BOOK T7204 -
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
11 октября 2020, Нарьян-Мар
как снять блокировку ?