Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера HP LaserJet Pro CP1025 (nw), страница 147

HP
В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности
текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.
2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP,
отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.
3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/
IP, используйте имя хоста,
а не IP-адрес.
4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.
Компьютер не может связаться с устройством
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью
команды ping.
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на
кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.
б. Введите ping и IP-адрес устройства.
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли кон
центраторы сет
и, а
затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера
указана одна и та же сеть.
В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры
двусторонней печати
Hewlett-Packard не рекомендует менять установленные по умолчанию значения этих
параметров (отключать автоматический режим). При смене указанных параметров следует
изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Проверяйте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера принтера.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы принтера и переадресацию в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Устройство отключено или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола.
Включите его при необходимости.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
RUWW
Устранение неполадок с подключением
133
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Dg00ij
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Наталья
16 мая 2021, Ижевск
не горит индикатор состояния катриджа (кнопка №2) принтер не печатает
Нина Федоровна
25 апреля 2019, Екатеринбург
Как поменять картридж? Как его достать с принтера?