Просмотр инструкции лазерного принтера HP LaserJet P4014 (dn) (n), страница 158
Устранение неполадок общего характера
Если устройство работает неудовлетворительно, последовательно выполните действия,
указанные в контрольном списке. Если устройство не проходит определенный этап, действуйте
согласно рекомендациям по устранению ошибок. Если с помощью определенного действия
проблема решается, остальные действия, указанные в контрольном списке, можно не
выполнять.
Контрольный список устранения неполадок
1. Проверьте, горит ли на устройстве индикатор готовности. Если индикаторы не горят,
выполните следующие действия:
а. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
б. Проверьте, включен ли принтер.
в. Убедитесь, что напряжение в линии соответствует конфигурации питания устройства.
(См. наклейку на задней части устройства для определения требований к напряжению
питания.) Если используется удлинитель и его напряжени
е не удовлетворяет
характеристикам, подключите устройство непосредственно к настенной розетке. Если
устройство уже подключено непосредственно к настенной розетке, попробуйте
использовать другую розетку.
г. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь
в службу поддержки клиентов HP.
2. Проверьте кабельные соединения.
а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером или сетевым
пор
том. Проверьте надежность соединения.
б. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
в. Проверьте сетевое соединение. См. раздел
Решение проблем с сетью на стр. 197.
3. Проверьте, не отображаются ли на панели управления какие-либо сообщения. В случае
появления сообщений об ошибках см. раздел
Сообщения панели управления на стр. 149.
4. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.
5. Распечатайте страницу конфигурации. См. раздел
Печать страниц сведений и
демонстрации на стр. 110. Если устройство подключено к сети, будет также распечатана
страница HP Jetdirect.
а. Если эти страницы не распечатаются, проверьте, содержит ли хотя бы один лоток
бумагу.
б. Если произошло замятие страницы, см.
Устранение замятий на стр. 171.
6. Если печатается страница конфигурации, проверьте следующие элементы.
а. Если страницы печатаются неправильно, проблема связана с оборудованием.
Обратитесь в отдел обслуживания пользователей HP.
б. Если страница распечатывается правильно, оборудование работает. Неполадка
связана с используемым компьютером, драйвером принтера или программой.
146 Глава 10 Устранение неполадок RUWW
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
КУРБАНАЕВ РУСТАМ МАРАТОВИЧ
27 апреля 2022, Москва
How many pages did the printer print