Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера HP LaserJet Enterprise P3015 (d) (dn) (n) (x), страница 162

HP
Устранение неполадок общего характера
Если устройство работает неудовлетворительно, последовательно выполните действия,
указанные в контрольном списке. Если устройство не проходит определенный этап, действуйте
согласно рекомендациям по устранению ошибок. Если с помощью определенного действия
проблема решается, остальные действия, указанные в контрольном списке, можно не
выполнять.
Контрольный список устранения неполадок
1. Проверьте, горит ли на устройстве индикатор готовности. Если индикаторы не горят,
выполните следующие действия:
а. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
б. Проверьте, включено ли питание устройства.
в. Убедитесь, что напряжение в линии соответствует конфигурации питания устройства.
(См. наклейку на задней части устройства для определения требований к напряжению
питания.) Если используется удлини
тель и его напряжение не удовлетворяет
характеристикам, подключите устройство непосредственно к настенной розетке. Если
устройство уже подключено непосредственно к настенной розетке, попробуйте
использовать другую розетку.
г. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь
в службу поддержки клиентов HP.
2. Проверьте кабельные соединения.
а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером или
сетевым
портом. Проверьте надежность соединения.
б. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
в. Проверьте сетевое соединение. См. раздел
Устранение неполадок сети на стр. 199.
3. Проверьте, не отображаются ли на панели управления какие-либо сообщения. В случае
появления сообщений об ошибках см. раздел
Сообщения панели управления на стр. 153.
4. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.
5. Распечатайте страницу конфигурации. См. раздел
Печать страниц сведений и
демонстрации на стр. 112. Если устройство подключено к сети, будет также распечатана
страница HP Jetdirect.
а. Если эти страницы не распечатаются, проверьте, содержит ли хотя бы один лоток
бумагу.
б. Если произошло замятие страницы, см.
Устранение замятий на стр. 171.
6. Если печатается страница конфигурации, проверьте следующие элементы.
а. Если страницы печатаются неправильно, проблема связана с оборудованием.
Обратитесь в отдел обслуживания пользователей HP.
б. Если страница распечатывается правильно, оборудование работает. Неполадка
связана с используемым компьютером, драйвером принтера или программой.
150 Глава 10 Устранение неполадок RUWW
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Uh88bj
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Паршин Павел
23 ноября 2018, Москва
HP P3015 -бумага находится в лотке 2. Но постоянно идет обращение к лотку 1. Сброс установок до заводских делал
Администратор 14 января 2019
Здравствуйте! Обратитесь пожалуйста к производителю HP 8 800 500-92-60