Просмотр инструкции автосигнализации Phantom PHANTOM VOYAGER v.1, страница 3
16
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
Основной 16-ти контактный разъем
№ Цвет провода Назначение
1 Черный Питание -12В, (“масса”)
2 Фиолетовый Выход управления “-” внешним реле канала 3, 300мА
3 Желтый Выход управления “-” внешним реле блокировки, 300мА
4 Оранжевый Вход датчика двери “+”
5 Белый Вход зажигания “+”
6 Зелено/черный Вход датчика капота/багажника “-”
7 Сине/белый Вход датчика двери “-”
8 Бело/черный Не используется
9 Красный Питание +12В, предохранитель 15А
10 Желто/красный Выход управления “-” внешним реле канала 2, 300мА
11 Розовый Выход на сирену “+”, 1,5А
12 Красно/черный Выход управления канала 4, “сухой” контакт реле, 10А
13 Серый Выход управления канала 4, “сухой” контакт реле, 10А
14 Коричневый Выход на световые сигналы, предохранитель 7,5А
15 Коричневый Выход на световые сигналы, предохранитель 7,5А
16 Коричнево/белый Питание реле световых сигналов
6-ти контактный разъем управления замками дверей
№ Цвет провода Назначение
1 Оранжево/белый НЗ контакт реле 1
2 Желто/белый НЗ контакт реле 2
3 Желто/черный НР контакт реле 2
4 Зеленый Общий контакт реле 1 (запирание), предохранитель 15А
5 Оранжево/черный НР контакт реле 1
6 Синий Общий контакт реле 2 (отпирание)
4-х контактный разъем датчика удара и дополнительного датчика
№ Цвет провода Назначение
1 Красный Питание датчика +12В
2 Черный Питание датчика -12В (“масса”)
3 Синий Вход “-” 2-го уровня (включение тревоги)
4 Белый Вход “-” 1-го уровня (предупреждающий сигнал)
2-х контактный белый разъем кнопки VALET
2-х контактный синий разъем индикатора состояний
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания блока управления ...................................................................10,5 - 15 В
Ток потребления в режиме охраны (канал 4 отключен)........................................не более 18 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
Сирена (Розовый провод)...........................................................................................1,5А
Световая сигнализация (Коричневые провода, каждый выход).........................................7,5А
Цепь управления внешним реле блокировки (Желтый провод)......................................300мА
Канал 2 (Желто/красный провод)..............................................................................300мА
Канал 3 (Фиолетовый провод)..................................................................................300мА
Канал 4 (Серый и Красно/черный провода)....................................................................10А
Рабочий диапазон температур .............................................................. от минус 40°С до +85°С
Технология кодирования..............................................................................................Keeloq
5
БРЕЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Назначение кнопок брелка
Функция Кнопка Назначение
Включение режима охраны 1 Нажать и отпустить
Выключение режима охраны 2 Нажать и отпустить
Запирание дверей при включенном зажигании 1 Нажать и отпустить
Отпирание дверей при включенном зажигании 2 Нажать и отпустить
Запирание дверей в служебном режиме 1 Нажать и отпустить
Отпирание дверей в служебном режиме 2 Нажать и отпустить
Включение режима охраны с заведенным
двигателем (с включенным зажиганием)
1
Нажать и удерживать
более 3 секунд
Выключение режима охраны с заведенным
двигателем (с включенным зажиганием)
2 Нажать и отпустить
Включение/выключение режима “ПАНИКА” 1+2 Нажать и удерживать более 2 секунд
Выключение/включение сирены в режиме
охраны
Дважды 1+2
Нажать дважды 1+2
в течение 1 секунды (см. F2)
Активация канала CH2 3
Нажать и удерживать
более 1,5 секунд
Отключение режима пассивной блокировки
1+3
удерживать
2 секунды
В течение 5 секунд после выключе-
ния зажигания нажать и удерживать
кнопки 1+3 вместе более 2 секунд
Аварийное выключение Турботаймера Дважды 1+3
Нажать дважды кнопки 1+3
в течение 1 секунды
Включение режима охраны без подтверждающих
звуковых сигналов
3,1
Нажать 3, нажать 1
Выключение режима охраны без подтверждаю-
щих звуковых сигналов
3,2 Нажать 3, нажать 2
Включение режима охраны с отключением 1-го
уровня датчика удара и дополнительного датчика
1,3 Нажать 1, нажать 3
Включение режима охраны с полным отключением
датчика удара и дополнительного датчика
1,3,3 Нажать 1, нажать 3 дважды
Бесшумное включение охраны с отключением 1-го
уровня датчика удара и дополнительного датчика
3,1,3 Нажать 3, нажать 1, нажать 3
Бесшумное включение режима охраны с полным
отключением датчика удара и дополнительного датчика
3,1,3,3
Нажать 3, нажать 1,
нажать 3 дважды
ANTI-HI-JACK 2+3
Нажать и удерживать более 3 секунд
до подтверждающего сигнала
Поиск автомобиля 3 дважды Нажать дважды в течение 1 секунды
Кнопка 1
Кнопка 2
Светодиод
Кнопка 3
Ваш отзыв будет первым