Просмотр инструкции автосигнализации Phantom PHANTOM LIKE DREAM, страница 4
6
+
+
Включение/выключение
периодических запусков двигателя
+
(2 сек.)
+
(2 сек.)
Включение/выключение запуска по
температуре
(2 сек.),
(2 сек.),
Дистанционный запуск двигателя
Режим охраны включен
и запуск разрешен ( )
Дистанционный останов двигателя
Продление работы двигателя
Двигатель запущен
системой
(2 сек.)
(2 сек.)
Управление Доп. каналом №1
(отпирание багажника)
+ (2 сек.)
+ (2 сек.)
Управление Доп. каналом №2
+ (2 сек.)
+ (2 сек.)
Управление Доп. каналом №3
+ (2 сек.)
+ (2 сек.)
Управление Доп. каналом №4
недоступно
Подсветка дисплея и проверка
состояния автомобиля
(2 сек.)
недоступно
Запрос температуры
+
(2 сек.)
недоступно
Вкл/выкл. обратной связи
+
(2 сек.)
недоступно
Вкл/выкл. блокировки кнопок
+
(2 сек.)
недоступно
Выбор сигналов брелка:
звук / вибро / звук+вибро
+
(2 сек.)
недоступно
Установка часов
+
(4 сек.)
недоступно
Установка времени для
запуска двигателя и
включение/выключение запуска
-
1.2. Светодиодные индикаторы состояния
Для контроля состояния системы служат светодиодные индикаторы, расположенные
не приемо-передающем модуле, которые могут работать в следующих режимах:
Индикаторы Состояние системы
Выключены Режим охраны выключен
Автоматическое включение режима охраны
Авто-возврат в режим охраны
Быстро мигают
Режим Anti-car-jack (активирован)
Медленно мигают Режим охраны включен
4 короткие вспышки - пауза Двигатель заблокирован (автоматический иммобилайзер)
Светятся непрерывно Служебный режим
Режим Anti-car-jack (ожидание)
2 вспышки – пауза
Сообщение – датчик удара / доп.датчик: предупредительная зона
3 вспышки – пауза Сообщение о тревоге – датчик удара / доп.датчик: сильный удар
4 вспышки – пауза Сообщение о тревоге – открывалась дверь
5 вспышек – пауза Сообщение о тревоге – открывался капот
6 вспышек – пауза Сообщение о тревоге – открывался багажник
7 вспышек – пауза Сообщение о тревоге – включались аксессуары
31
13. Синий провод – вход (-) датчика багажника. Подсоедините его к концевому
выключателю багажника. В режиме охраны открывание багажника (замыкание на корпус)
вызовет тревогу.
Примечание: в некоторых автомобилях цепь
"концевик багажника - салонное освещение"
снабжена электронным устройством, выдающим
сигнал "масса" через некоторое время после
закрывания багажника или выключения
зажигания, что может привести к некорректной
работе системы. В таком случае в цепь следует
добавить диод, как показано на рисунке справа.
Защита от "ложной массы"
14. Зеленый провод – вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке,
соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного типа", при
открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-
либо двери вызовет тревогу.
Примечание: не рекомендуется подключать этот провод к плафону салонного освещения,
так как это может привести к некорректной работе функций запуска двигателя. Если в
автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку управления
салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды.
15. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому
или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к
тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при
таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В
некоторых случаях, например, когда амплитуда тахометрического сигнала
составляет меньше 4В, для корректного определения работающего двигателя
Белый/красный провод необходимо подключать не напрямую, а через
дополнительный конденсатор емкостью 1мкФ.
В случае невозможности такого подключения этот вход может быть подключен к
контактному датчику или выходу генератора. Подробнее см. комментарии к
программируемой Функции III-9 на стр.23.
Если контроль работы двигателя осуществляется по уровню напряжения в бортовой
сети автомобиля, то этот провод подключать не надо.
16. Черный/белый провод – второй выход (макс. 300мА, активный уровень "масса")
для организации обхода штатной охранной системы. Выход включается за 2 секунды
до начала запуска двигателя системой и активен в течение всего времени запуска.
17. Оранжевый/черный провод – выход (макс. 300мА, активный уровень "масса")
программируемого Канала №4. Его режим определяется Функцией II-8:
· (по умолчанию) Отпирание дверей пассажиров (активируется при
каждом втором нажатии кнопки )
· "Защелка" (управляется удержанием в течение 2 сек. кнопок
и брелка)
· "Таймер" с отключением датчиков (активируется удержанием в
течение 2 сек. кнопок
и брелка)
· "Таймер" без отключения датчиков (активируется удержанием в
течение 2 сек. кнопок
и брелка)
Подробнее см. комментарии к программируемой Функции II-8.
Ваш отзыв будет первым