Просмотр инструкции струйного принтера HP Photosmart 8150(v)(xi), страница 35
4
Поддержка и гарантия
Данный раздел содержит сведения о технической поддержке и гарантии на принтер.
Служба поддержки пользователей
При возникновении неполадки выполните следующие действия.
1 Обратитесь к документации, входящей в комплект поставки принтера.
– Брошюра «Начало работы». В брошюре Начало работы с принтером
HP Photosmart 8100 series содержатся инструкции по установке принтера и
печати первой фотографии.
– Руководство пользователя. В документе Руководство пользователя
содержатся: описание основных возможностей принтера, инструкции по
использованию принтера без подключения к компьютеру и сведения об
устранении неполадок оборудования. Руководство пользователя доступно в
электронном виде на прилагающемся компакт-диске.
– Справочная система принтера HP Photosmart. Электронная справка принтера
HP Photosmart содержит инструкции по использованию принтера с компьютером
и сведения об устранении неполадок программного обеспечения.
– Справочное руководство. Справочное руководство HP Photosmart 8100
series — это та книга, которую вы читаете. Она содержит общие сведения о
принтере, включающие его установку, использование, техническую поддержку и
гарантию. Подробные инструкции см. в документе Руководство пользователя
на компакт-диске.
– Справочная система принтера HP Photosmart. Электронная справка принтера
HP Photosmart содержит инструкции по использованию принтера с компьютером
и сведения об устранении неполадок программного обеспечения. См. раздел
Установка программного обеспечения.
2 Если вам не удастся устранить неполадку, используя сведения из этого руководства,
посетите Web-узел www.hp.com/support, чтобы выполнить следующие действия:
– ознакомиться с интерактивными страницами поддержки;
– отправить HP электронное сообщения для получения ответов на вопросы;
– пообщаться со специалистом HP, используя программу разговора;
– проверить наличие обновлений программного обеспечения.
Параметры поддержки и доступности могут изменяться в зависимости от продукта,
страны/региона и языка.
3 Только для Европы. Обратитесь в местный магазин, где был куплен принтер. Если
возник сбой оборудования принтера, вас попросят принести принтер в магазин, где он
был куплен. В течение срока ограниченной гарантии обслуживание принтера
является бесплатным. По истечении срока гарантии обслуживание будет платным.
4 Если неполадку не удается устранить, используя электронную справку или Web-узлы
HP, обратитесь в службу поддержки пользователей по телефону, указанному для
вашей страны/региона. Список телефонов для разных стран/регионов см. в
следующем разделе.
Служба поддержки пользователей по телефону
Пока не истек срок гарантии на принтер, пользователь может получить бесплатную
поддержку по телефону. Дополнительные сведения см. в разделе Условия ограниченной
гарантии либо перейдите на узел www.hp.com/support, чтобы узнать срок своей
бесплатной поддержки.
Когда срок бесплатной поддержки по телефону истечет, поддержку HP также можно будет
получить, но за плату. Для получения поддержки обратитесь к ближайшему дилеру HP или
позвоните по телефону службы поддержки в данной стране/регионе.
Справочное руководство HP Photosmart 8100 series 33
Ваш отзыв будет первым