Просмотр инструкции струйного принтера HP Photosmart 7762(w), страница 26
справочное руководство
обслуживание пользователей и технические характеристики
23
ограниченная гарантия HP.
А. Условия ограниченной гарантии
1 Компания Hewlett-Packard (HP) гарантирует конечному потребителю, что в перечисленных выше
изделиях HP отсутствуют дефекты, связанные с качеством материалов или изготовления, в течение
указанного выше срока, который отсчитывается с момента покупки изделия конечным потребителем.
2 В отношении программного обеспечения ограниченная гарантия HP распространяется только на сбои
при выполнении программных инструкций. Компания HP не гарантирует, что работа любого продукта
будет бесперебойной и безошибочной.
3 Ограниченная гарантия HP распространяется только на те дефекты, которые возникли в результате
нормальной эксплуатации изделия, и не распространяется на любые другие неполадки, включая
неполадки, причиной которых является:
• техническое обслуживание или модификация изделия с нарушением инструкции по
эксплуатации;
• использование программного обеспечения, материалов для печати, деталей и принадлежностей,
не поставляемых или не поддерживаемых компанией HP;
• случаи эксплуатации, не соответствующей техническим характеристикам изделия.
4 Для принтеров HP использование картриджей других изготовителей либо использование повторно
заправленных картриджей не является основанием для отмены гарантии для потребителя, равно как
и любого контракта на обслуживание, заключенного с пользователем. Однако в том случае, если
отказ или повреждение принтера будут вызваны использованием картриджей, произведенных не HP,
либо повторно заправленных картриджей, то HP выставит стандартный счет за время и материалы,
затраченные на устранение данного отказа или поломки принтера.
5 Если в течение действующего гарантийного периода компания HP получит уведомление о дефекте в
изделии, на которое распространяется гарантия HP, компания HP обязуется по своему выбору либо
отремонтировать, либо заменить дефектное изделие.
6 Если компания HP окажется не в состоянии отремонтировать или заменить дефектное изделие, на
которое распространяется гарантия HP, компания HP обязуется в течение приемлемого срока после
получения уведомления о дефекте возместить продажную стоимость изделия.
7 Компания HP не принимает на себя никаких обязательств по ремонту, замене или возмещению
стоимости до тех пор, пока потребитель не вернет дефектное изделие компании HP.
8 Любое изделие, на которое заменяется дефектное изделие, может быть новым либо равноценным
новому, при условии, что его функциональные возможности по крайней мере равны возможностям
заменяемого изделия.
9 Изделия компании HP могут содержать восстановленные детали, компоненты или материалы,
эквивалентные новым по своим характеристикам.
10 Ограниченная гарантия HP действительна в любой стране или регионе, где компания HP продает
изделия, подпадающие под действие данной гарантии. Контракты на дополнительное гарантийное
обслуживание, например, на обслуживание по месту установки, могут заключаться любым
уполномоченным центром обслуживания HP в странах или регионах, где сбыт изделий
осуществляется HP или уполномоченными импортерами. Условия консультаций по телефону для
разных стран или регионов Европы можно узнать на Web-узле: http://www.hp.com/support. Кроме того,
Вы можете обратиться по месту продажи или позвонить в HP по телефону, указанному в настоящей
брошюре. Политика компании предусматривает систематическое усовершенствование
консультационных услуг по телефону, и мы советуем Вам регулярно посещать наш Web-сервер для
получения новой информации об обслуживании и условиях поставки.
Страна/Регион
Европа, Средний Восток, Африка
Гарантия на
программное
обеспечение
90 дней
Гарантия на
принтер
1 год
Ваш отзыв будет первым