Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Photosmart C7183, страница 98
Решение Если ошибка произошла вследствие помех в телефонной линии, обратитесь
к отправителю и запросите повтор передачи факса. Возможно, при повторной передаче
факс будет иметь более высокое качество. Чтобы убедиться в качестве звука
телефонной линии, подключите телефон к настенной телефонной розетке и проверьте,
слышны ли статические или другие помехи. Если неполадка не устранена, отключите
функцию Режим коррекции ошибок (ECM) и обратитесь за помощью в телефонную
компанию.
Если по-прежнему возникают проблемы при работе с факсами, установите в Скорость
факса более низкую скорость, например, Средн. (14400) или Медленн. (9600) .
Причина Возможно, используется другое оборудование, установленное на той же
линии, что и аппарат HP All-in-One.
Решение Убедитесь, что телефонные аппараты с добавочными номерами (на той же
телефонной линии, но не подключенные к HP All-in-One) или другое оборудование не
используются в данный момент и трубка не снята. Например, с помощью аппарата
HP All-in-One не удастся передать или принять факс, если снята трубка телефонного
аппарата с добавочным номером, а также при использовании компьютерного модема
для передачи сообщения электронной почты или доступа к сети Интернет.
Причина Аппарат HP All-in-One и служба DSL установлены на одной телефонной
линии, или не установлен фильтр DSL.
Решение При использовании службы DSL обязательно установите фильтр DSL. В
противном случае нельзя будет выполнять отправку и получение факсов. Служба
DSL передает в телефонную линию цифровой сигнал, создающий помехи для
аппарата HP All-in-One и препятствующий передаче и получению факсов с помощью
HP All-in-One. Фильтр DSL устраняет цифровой сигнал и позволяет аппарату
HP All-in-One правильно взаимодействовать с телефонной линией. Чтобы проверить
наличие фильтра, послушайте сигнал телефонной линии или тональный сигнал. Если
на линии слышны статические или другие помехи, фильтр DSL скорее всего не
установлен или установлен неправильно. Приобретите фильтр DSL у провайдера DSL.
При наличии фильтра DSL убедитесь, что он правильно подключен.
Причина Ошибка вызвана каким-либо другим процессом в аппарате HP All-in-One.
Решение Проверьте, нет ли на дисплее панели управления или мониторе компьютера
сообщений об ошибках, содержащих информацию о неполадке и способах ее
устранения. При возникновении ошибки аппарат HP All-in-One не передает и не
принимает факсы до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Можно проверить состояние аппарата HP All-in-One, выбрав Состояние в программе
Центр решений HP.
Причина Используется преобразователь/терминальный адаптер либо PBX, либо
ISDN.
Основные сведения 95
Устранение
неполадок
и
поддержка
Ваш отзыв будет первым