Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Photosmart C7183, страница 97

HP
свободному порту адаптера и к телефонной розетке. Дополнительную информацию об
использовании адаптера для 2-проводного телефонного кабеля см. в прилагаемой к
нему документации.
Причина Настройка другого офисного оборудования, например автоответчика или
телефона, не выполнена в соответствии с HP All-in-One.
Решение
Примечание. Этот способ устранения относится только к тем странам/
регионам, при поставке в которые в комплект аппарата HP All-in-One входит 2-
проводной кабель. Это следующие страны/регионы: Аргентина, Австралия,
Бразилия, Венесуэла, Вьетнам, Греция, Индия, Индонезия, Ирландия, Испания,
Канада, Китай, Колумбия, Корея, Латинская Америка, Малайзия, Мексика,
Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Таиланд,
Тайвань, Филиппины, Чили, Япония.
Проверьте правильность подключения аппарата HP All-in-One к телефонной розетке и
правильность подключения всех дополнительных устройств и услуг, используемых на
одной телефонной линии с аппаратом HP All-in-One.
Для подключения к телефонной розетке используйте порт 1-LINE на задней панели
аппарата HP All-in-One. Для подключения какого-либо другого оборудования, например,
автоответчика или телефона, используйте порт 2-EXT, как показано ниже.
1 Стенная телефонная розетка
2 Используйте телефонный кабель, прилагаемый к аппарату HP All-in-One
3 Телефон (необязательно)
Причина Используется разветвитель телефонной линии.
Решение Разветвитель телефонной линии может стать причиной возникновения
проблем при работе с факсами (разветвитель - это двужильный разъем, подключаемый
к стенной телефонной розетке). Попробуйте убрать разветвитель и подсоединить
аппарат HP All-in-One непосредственно к стенной телефонной розетке.
Причина Неисправна телефонная розетка.
Решение Попробуйте подсоединить исправный телефон и телефонный провод к
телефонной розетке, к которой подключен аппарат HP All-in-One, и проверьте, слышен
ли сигнал линии. Если не слышен сигнал линии, обратитесь за помощью в телефонную
компанию.
Причина Помехи на телефонной линии во время соединения. Если используются
линии с низким качеством звука (имеются помехи), то при работе с факсами могут
возникнуть проблемы.
Глава 5
94 HP Photosmart C7100 All-in-One series
Устранение
неполадок
и
поддержка
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован