Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Photosmart C4183, страница 28
Этот отчет содержит полезную информацию о картриджах, включая информацию об их
состоянии.
5. Если в отчете самодиагностики выявлена неполадка, выполните чистку картриджей.
6. Если устранить неполадку не удалось, протрите медные контакты картриджей.
7. Если неполадка при печати все еще не устранена, определите, какой картридж
неисправен, и замените его.
Дополнительную информацию см. в интерактивной справочной системе.
Прежде чем позвонить в службу технической поддержки HP
В комплект поставки аппарата HP All-in-One может входить программное обеспечение
производства других компаний. Необходимую техническую помощь в устранении неполадок,
возникающих при работе с такими программами, можно получить, обратившись к
специалистам соответствующей компании.
Проверка аппарата перед обращением в службу технической поддержки HP
1. Проверьте следующее.
а. Аппарат HP All-in-One подсоединен к сети питания и включен.
б. Требуемые картриджи установлены правильно.
в. Бумага рекомендуемого типа правильно загружена в лоток для бумаги.
2. Выключение аппарата HP All-in-One и его повторное включение:
а. Выключите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.
б. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели аппарата HP All-in-One.
в. Снова подключите кабель питания к аппарату HP All-in-One.
г. Включите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.
3. Информация о технической поддержке и условиях гарантии приведена на web-узле
компании HP по адресу www.hp.com/support. При необходимости выберите страну/
регион, затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу
технической поддержки.
Обратитесь на веб-узел HP, где приведена информация по обновлениям и советы по
устранению неполадок аппарата HP All-in-One.
4. Если устранить неполадку не удалось, выполните следующие действия перед
обращением в службу поддержки HP:
а. Выясните точное наименование аппарата HP All-in-One (указано на панели
управления).
б. Распечатайте отчет самопроверки. (См. ниже).
в. Сделайте цветную копию, чтобы сохранить образец распечатки.
г. Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.
д. Выясните серийный номер и идентификатор обслуживания аппарата (указаны в
отчете самопроверки).
5. Наберите номер службы технической поддержки HP. Во время телефонного разговора
находитесь рядом с аппаратом HP All-in-One.
Печать отчета самостоятельной проверки
1. Загрузите белую чистую бумагу формата letter, A4 или legal во входной лоток.
2. Нажмите Настройка.
Появится меню Настройка.
3. Выделите Печать отчета с помощью кнопок
и , затем нажмите кнопку OK.
4. Появится меню Печать отчета.
5. Нажмите OK для печати отчета самопроверки, в котором может быть указана причина
неполадки печати. Ниже показан пример области проверки уровня чернил на отчете.
6. Убедитесь, что цветные полосы идут поперек всей страницы.
Вводное руководство 27
Русский
Ваш отзыв будет первым