Просмотр инструкции преобразователи частоты Danfoss VLT AQUA Drive FC 200, страница 81
3.10 Дополнительные соединения
3.10.1 Управление механическим тормозом
При использовании привода в оборудовании для подъема-опускания грузов должна быть возможность управления
электромеханическим тормозом:
•
Управление тормозом осуществляется с использованием выхода реле или цифрового выхода (клемма 27 или 29).
• Пока преобразователь частоты не может "поддерживать" двигатель, например, когда нагрузка слишком велика, выход должен быть
замкнут (напряжение должно отсутствовать).
• Следует выбрать У
правление механическим тормозом
[32] в пар. 5-4* для прикладных задач с электромеханическим тормозом.
• Тормоз отпущен, когда ток двигателя превышает значение, заданное в пар. 2-20
Release Brake Current
.
• Тормоз срабатывает, если выходная частота меньше частоты, установленной в пар. 2-21
Activate Brake Speed [RPM]
или пар. 2-22
Activate
Brake Speed [Hz]
, и только в том случае, если преобразователь частоты выполняет команду останова.
Если преобразователь частоты находится в аварийном режиме или в случае перенапряжения, механический тормоз немедленно срабатывает.
3.10.2 Параллельное соединение двигателей
Преобразователь частоты может управлять несколькими
двигателями, включенными параллельно. Общий ток, потребляемый
двигателями, не должен превышать номинальный выходной ток
I
M,N
преобразователя частоты.
Внимание
Монтаж с кабелями, соединенными в общей точке,
как показано на приведенном ниже рисунке,
рекомендуется только при небольшой длине
кабелей.
Внимание
Если двигатели соединены параллельно, то
параметр пар. 1-29
Automatic Motor Adaptation
(AMA)
использоваться не может.
Внимание
В системах с двигателями, соединенными
параллельно, электронное тепловое реле (ЭТР)
преобразователя частоты нельзя использовать для
защиты отдельных двигателей. Следует
предусмотреть дополнительную защиту
двигателей, например, с помощью термисторов в
каждом двигателе или индивидуальных термореле
(автоматические выключатели для использования
в качестве защитных устройств не подходят).
Если мощности двигателей значительно различаются, то могут возникать проблемы при пуске и на малых скоростях вращения, поскольку
относительно большое активное сопротивление статора маломощных двигателей требует более высокого напряжения при пуске и на малых
оборотах.
Инструкции по эксплуатации VLT AQUA High
Power
3 Монтаж
MG.20.P3.50 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
81
3
Ваш отзыв будет первым