Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Photosmart C3135, страница 30
а. Выключите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.
б. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели аппарата HP All-in-One.
в. Снова подключите кабель питания к аппарату HP All-in-One.
г. Включите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.
3. Информация о технической поддержке и условиях гарантии приведена на web-узле
компании HP по адресу www.hp.com/support. При необходимости выберите страну/
регион, затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу
технической поддержки.
Обратитесь на веб-узел HP, где приведена информация по обновлениям и советы по
устранению неполадок аппарата HP All-in-One.
4. Если устранить неполадку не удалось, выполните следующие действия перед
обращением в службу поддержки HP:
а. Выясните точное наименование аппарата HP All-in-One (указано на панели
управления).
б. Распечатайте отчет самопроверки. (См. ниже).
в. Сделайте цветную копию, чтобы сохранить образец распечатки.
г. Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.
д. Выясните серийный номер и идентификатор обслуживания аппарата (указаны в
отчете самопроверки).
5. Наберите номер службы технической поддержки HP. Во время телефонного разговора
находитесь рядом с аппаратом HP All-in-One.
Печать отчета самопроверки
1. Нажмите и удерживайте кнопку Отмена на панели управления аппарата.
2. Удерживая кнопку Отмена, нажмите Запуск цветного копирования.
Будет распечатан отчет самопроверки, содержащий серийный номер и сервисный код.
Вводное руководство 29
Русский
Ваш отзыв будет первым