Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Photosmart 2610(v)(xi), страница 197
Перед обращением в центр технической поддержки HP
При возникновении проблемы выполните действия, описанные ниже.
1 Просмотрите документацию, прилагаемую к продукту HP all-in-one.
– Руководство по установке: в Руководстве по установке объясняются
процедуры установки аппарата HP all-in-one.
– Руководство пользователя: это настоящее руководство, которые вы
читаете в данный момент. В этом документе описываются основные
функции аппарата HP all-in-one, объясняются процедуры использования
аппарата HP all-in-one без его подключения к компьютеру, а также
содержится информация по устранению неполадок, возникающих во
время установки и работы.
– Справка по программе HP Image Zone: в экранной Справке по
программе HP Image Zone описываются процедуры использования
аппарата HP all-in-one, подключенного к компьютеру, а также содержится
дополнительная информация по устранению неполадок, отсутствующая в
Руководстве пользователя.
– Файл Readme: в файле Readme содержится информация о системных
требованиях и проблемах, которые могут возникать при установке.
Дополнительную информацию см. в разделе Просмотр файла Readme.
– Руководство по работе в сети: в руководстве по работе в сети
объясняется, как настроить аппарат HP all-in-one для его подключения к
сети.
2 Если не удастся решить проблему с помощью информации, имеющейся в
документации, посетите Web-узел www.hp.com/support, на котором можно:
– получить доступ к страницам интерактивной поддержки;
– отправить сообщение электронной почты в HP, чтобы получить ответы на
ваши вопросы;
– обратиться к техническому специалисту HP в интерактивном чате;
– проверить наличие обновлений программного обеспечения.
Варианты поддержки, которые можно получить, определяются продуктом,
страной/регионом и языком.
3 Обратитесь в организацию, в которой был приобретен продукт. Если в работе
HP all-in-one произойдет аппаратный сбой, вас попросят доставить аппарат
HP all-in-one в организацию, где он был приобретен. В течение срока действия
ограниченной гарантии обслуживание аппарата HP all-in-one выполняется
бесплатно. По окончании срока действия гарантии за обслуживание
взимается оплата.
4 Если не удастся решить проблему с помощью информации, имеющейся в
экранной Справке или на Web-узле HP, обратитесь в центр технической
поддержки HP по телефону, указанному для вашей страны/региона.
Дополнительную информацию см. в разделе Получение поддержки HP.
Глава 16
194 HP Photosmart 2600/2700 series all-in-one
Информация об устранении
неполадок
Ваш отзыв будет первым