Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Photosmart 2610(v)(xi), страница 238
17
Получение поддержки HP
Компания Hewlett-Packard обеспечивает техническую поддержку аппарата HP all-in-one по
сети Интернет и телефону.
В этой главе приводится информация о том, как получить информацию через Интернет,
обратиться в службу поддержки клиентов HP, получить информацию о серийном номере и
сервисном идентификационном номере и подготовить аппарат HP all-in-one к отправке.
Если ответы на интересующие вас вопросы не удается найти в отпечатанной или
интерактивной документации, прилагаемой к данному аппарату, обратитесь в одну из служб
технической поддержки HP (см. список ниже). Некоторые службы технической поддержки
доступны только в США и Канаде, другие - во многих странах/регионах по всему миру. Если
в списке отсутствует телефонный номер службы технической поддержки для вашей страны/
региона, обратитесь к местному официальному дилеру компании HP.
Техническая поддержка и информация в сети Интернет
Справочная и техническая информация размещена в сети Интернет на Web-узле HP по
адресу:
www.hp.com/support
На этом Web-узле имеется информация о технической поддержке, драйверах, расходных
материалах и о порядке оформления заказов.
Техническая поддержка HP
В комплект HP all-in-one может быть включено программное обеспечение других компаний. В
случае возникновения затруднений при работе с такими программами необходимую
техническую помощь можно получить, обратившись к специалистам соответствующих
компаний.
Перед тем, как обращаться в службу технической поддержки HP, необходимо выполнить
перечисленные ниже операции.
1 Проверьте следующее.
а Устройство HP all-in-one подключено к электросети и включено.
б Требуемые картриджи установлены правильно.
в Бумага рекомендуемого типа правильно загружена в лоток для бумаги.
2 Выполните сброс аппарата HP all-in-one.
а Выключите аппарат HP all-in-one с помощью кнопки Вкл.
б Отсоедините кабель питания на задней панели аппарата HP all-in-one.
в Снова подключите кабель питания к аппарату HP all-in-one.
г Включите аппарат HP all-in-one с помощью кнопки Вкл.
3 Дополнительную информацию можно получить на Web-узле по адресу: www.hp.com/
support.
На этом Web-узле имеется информация о технической поддержке, драйверах,
расходных материалах и о порядке оформления заказов.
4 Если устранить неполадку не удалось, перед разговором с представителем службы
технической поддержки HP выполните следующее.
а Выясните название аппарата HP all-in-one, которое указано на панели управления.
б Распечатайте отчет самопроверки. Дополнительную информацию о печати отчета
самопроверки см. в разделе Печать отчета самопроверки.
в Сделайте цветную копию, чтобы сохранить образец распечатки.
г Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.
д Выясните серийный номер и сервисный идентификационный номер аппарата.
Информацию о том, как получить серийный номер и сервисный
Руководство пользователя 235
Получение поддержки HP
Ваш отзыв будет первым