Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции эл. водонагревателя Electrolux EWH 100 Formax DL, страница 16

Electrolux
Га ран тий ный та лон
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права
потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обяза-
тельства, предполагающие соглашение сторон либо договор.
Правильное заполнение гарантийного талона
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите,
чтобы он был правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсут-
ствии штампа Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой
продажи) гарантийный срок изделия исчисляется с даты производства
изделия. Для газовых котлов, кондиционеров типа сплит-система , чил-
леров и фанкойлов обязательным также является указание даты пуска
в эксплуатацию и штамп авторизованной организации, производившей
пуск в эксплуатацию.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а
также стирать ли переписывать какие-либо указанные в нем данные.
Внешний вид и комплектность изделия
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все
претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте
Продавцу при покупке изделия.
Общие правила установки (подключения) изделия
Установка (подключение) изделий допускается исключительно специ-
алистами и организациями, имеющими лицензии на данный вид работ
(изделия, работающих на газе), либо специалистами компаний, авто-
ризированных на продажу и/или монтаж и гарантийное обслуживание
соответствующего типа оборудования, имеющих лицензию на данный
вид работ (водонагреватели, кондиционеры типа сплит-система). Для
установки (подключения)электрических водонагревателей рекомендуем
обращаться в наши сервисные центры. Продавец (изготовитель) не
несет ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его
неправильной установки (подключения).
По здрав ля ем Вас с при об ре те ни ем тех ни ки
от лич но го ка че с т ва!
До пол ни тель ную ин фор ма цию об этом и дру гих из де ли ях Вы мо же те
по лу чить у Про дав ца или по на шей ин фор ма ци он ной ли нии в г. Мос к ве:
Тел: 8–800–500–0775
Звонок по России бесплатный, в будние дни с 800 до 19–00
E-mail: home_comfort@ home–comfort.ru
Ад рес для пи сем: 125493, г. Москва, а/я 310
Ад рес в Ин тер нет: www.home–comfort.ru
Подробная информация о сервисных центрах, уполномоченных осу-
ществлять ремонт и техническое обслуживание изделия, прилагается
отдельным списком и/или находится на сайте.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию,
комплектацию или технологию изготовления изделия, с целью улучшения его
технологических характеристик.
Такие изменения вносятся в изделие без предварительного уведомления
Покупателей и не влекут за собой обязательств по изменению/улучшению ранее
выпущенных изделий.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений до установки/эксплуата-
ции изделия внимательно изучить его инструкцию по эксплуатации.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а также сти-
рать или переписывать какие-либо указанные в нем данные.
Срок действия гарантии
Настоящая гарантия имеет силу, если Гарантийный талон правильно/четко
заполнен и в нем указаны: наименование и модель изделия, его серийные
номера, дата продажи, а также имеется подпись уполномоченного лица и штамп
Продавца. Для газовых котлов обязательным также является указание даты
пуска в эксплуатацию и штамп авторизированной организации, производившей
пуск в эксплуатацию.
Гарантийный срок на электрические конвекторы составляет 36 (тридцать шесть)
Модель Серийный номер
Дата покупки
Штамп продавца
Дата пуска в
эксплуатацию
Штамп организации,
производившей пуск в
эксплуатацию
месяцев со дня продажи Покупателю.
Гарантийный срок на маслонаполненные радиаторы составляет 12 (двенадцать)
месяцев со дня продажи Покупателю.
Гарантийный срок на увлажнители воздуха составляет 12 (двенадцать) месяцев
со дня продажи изделия Покупателю.
Гарантийный срок на изделия (водонагревательные приборы) серий EWH SL,
EWH S, EWH R, EWH Digital определяется следующим образом: на водосодер-
жащую емкость (стальной бак) гарантийный срок на повреждения от коррозии
составляет 96 (девяносто шесть) месяцев, а на остальные элементы изделия
гарантийный срок составляет 24 (двадцать четыре) месяца.
На изделия серий EWH Quantum, EWH Quantum Slim, EWH Magnum, EWH
Magnum Slim на водосодержащую емкость (бак) гарантийный срок составляет
60 (шестьдесят) месяцев, а на остальные элементы изделия – 24 (двадцать
четыре) месяца.
На изделия серий EWH Centurio, EWH Centurio H, EWH Centurio Silver,
EWH Centurio Silver H, EWH Centurio Digital H, EWH Centurio Digital Silver H,
EWH Royal H, EWH Royal Silver H на водосодержащую емкость (бак) гарантийный
срок составляет 84 (восемьдесят четыре) месяца, а на остальные элементы
изделия – 24 (двадцать четыре) месяца.
На изделия серий EWH Heatronic, EWH Heatronic Slim, EWH Heatronic DL, EWH
Heatronic DL Slim на водосодержащую емкость (бак) гарантийный срок состав-
ляет 60 (шестьдесят) месяцев, а на остальные элементы изделия – 24 (двадцать
четыре) месяца.
На изделия серий EWH Formax, EWH Formax DL на водосодержащую емкость
(бак) гарантийный срок составляет 84 (восемьдесят четыре) месяца, а на осталь-
ные элементы изделия – 24 (двадцать четыре) месяца.
Гарантийный срок на прочие изделия составляет 24 (двадцать четыре) месяца.
Указанные выше гарантийные сроки распространяются только на изделия,
которые используются в личных, семейных или домашних целях, не связанных с
предпринимательской деятельностью. В случае использования изделия в пред-
принимательской деятельности, его гарантийный срок составляет 3 (три) месяца.
Гарантийный срок на комплектующие изделия или составные части (детали
которые могут быть сняты с изделия без применения каких-либо инструментов,
т.е. ящики, полки, решетки, корзины, насадки, щетки, трубки, шланги, коронки
горелок и др. подобные комплектующие) составляет 3 (три) месяца.
Гарантийный срок на новые комплектующие изделия или составные части, уста-
новленные на изделие при гарантийном или платном ремонте, либо приобре-
тенные отдельно от изделия, составляет три месяца со дня выдачи Покупателю
изделия по окончании ремонта, либо продажи последнему этих комплектующих/
составных частей.
Действительность гарантии
Настоящая гарантия действительна только на территории РФ на изделия,
купленные на территории РФ. Гарантия распространяется на производственный
или конструкционный дефект изделия. Настоящая гарантия включает в себя
выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных работ и замену
дефектных деталей изделия в сервисном центре или у Покупателя (по усмотре-
нию сервисного центра). Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не
более 45 (сорока пяти) дней.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, проис-
шедшего в результате переделки и регулировки изделия, без предварительного
письменного согласия изготовителя, с целью приведения его в соответствие
с национальными или местными техническими стандартами и нормами без-
опасности. Также обращаем внимание Покупателя на то, что в соответствии с
Жилищноым Кодексом РФ Покупатель обязан согласовать монтаж купленного
оборудования с эксплуатирующей организацией и компетентными органа-
ми исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Продавец и
Изготовитель не несут ответственность за любые неблагоприятные последствия,
связанные с использованием Покупателем купленного изделия надлежащего
качества без утвержденного плана монтажа и разрешения вышеуказанных
организаций.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
• периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия (чистку,
замену фильтров);
• любые адаптации и изменения изделия, в т.ч. с целью усовершенствования и
расширения обычной сферы его применения, которая указана в Инструкции
по эксплуатации изделия, без предварительного письменного согласия изго-
товителя.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
• если будет полностью/частично изменен, стерт, удален или будет неразборчив
серийный номер изделия;
• использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с
его Инструкцией по эксплуатации, в том числе, эксплуатации изделия с пере-
грузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендуемым
Продавцом (изготовителем);
• наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин, и т.д.),
воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ,
высоких температур, повышенной влажности/запыленности, концентрированных
паров, если что-либо из перечисленного стало причиной несправности изделия;
• ремонта/наладки/инсталляции/адаптации/пуска в эксплуатацию изделия не
уполномоченными на то организациями/лицами;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.) и других причин находящихся
вне контроля Продавца (изготовителя) и Покупателя, которые причинили вред
изделию;
• неправильного подключения изделия к электрической, газовой или водопро-
водной сети, а также неисправностей (не соответствия рабочим параметрам
и безопасности) электрической, газовой или водопроводной сети и прочих
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован