Просмотр инструкции автосигнализации KGB FX-7, страница 27
KGB FX-7 “Инструкция по эксплуатации” © Saturn Marketing Ltd.
27
Перед дистанционным запуском двигателя с помощью передатчика или перед включением како-
го-либо из режимов автоматического запуска двигателя обязательно ознакомьтесь со следую-
щими особенностями работы системы запуска двигателя:
1. Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического запусков двигателя на эта-
пе установки сигнализации должны быть запрограммированы следующие параметры:
- тип коробки переключения передач автомобиля - ручная коробка передач (РКПП) или автоматиче-
ская коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях с РКПП необходимо разрезать черную петлю в
жгуте проводов 18-контактного разъема
центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте 18-
контактного разъема должна быть сохранена.
- тип двигателя автомобиля - бензиновый или дизельный. Для этого, войдите в режим программиро-
вания функции # 2.10 и в зависимости от типа двигателя установите требуемое время задержки вклю-
чения стартера после включения зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для
дизельных дви-
гателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей - 4, 6, 10 секунд. Для бензи-
новых двигателей задержка фиксирована - 4 секунды.
2. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях: включено за-
жигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или нажата педаль тормоза ножной тормоз, не вы-
полнена подготовка к запуску двигателя на
автомобилях с РКПП.
3. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попыт-
ки двигатель не запустится, то на ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью (при условии, что он
находится в зоне приема) отобразится надпись
, и встроенный динамик передатчика подаст 4 зву-
ковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя, указатели поворота включатся 4 раза.
4. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано при уста-
новке системы как 0,8 с, 1,2 с или 2,0 с - при контроле по генератору / напряжению или 3,6 с - при кон-
троле запуска двигателя по сигналу тахометра
. Время каждой последующей попытки прокрутки старте-
ра в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды.
5. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то при ус-
ловии контроля работы двигателя по сигналам тахометра или генератора, стартер выключится досроч-
но. При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети
время прокрутки стартера определя-
ется запрограммированным значением 0,8 с, 1,2 с или 2,0 с (функция # 2.9).
6. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то
будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
7. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от со-
стояния функций автоматического запуска двигателя в предустановленное время или
по таймеру.
8. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя в предустановленное и по
таймеру невозможно. Попытка одновременного включения данных функций приведет к включению той
функции, которая была активизирована последней.
9. Поездка на автомобиле и просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ в момент
запуска двигателя отменяют все автоматические режимы запуска двигателя
.
Ваш отзыв будет первым