Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Xerox WorkCentre 3615, страница 99
Сканирование
Многофункциональный черно-белый принтер Xerox
®
WorkCentre
®
3615 99
Руководство пользователя
Добавление папки в качестве записи в адресной книге с помощью
приложения Интернет-службы CentreWare
1. На компьютере откройте веб-браузер, введите в адресной строке IP-адрес принтера и
нажмите клавишу Enter или Return.
Примечание: Чтобы узнать IP-адрес принтера, см. раздел Определение IP-адреса принтера
на стр. 23.
2. Нажмите кнопку Адресная книга.
3. В разделе «Сетевое сканирование (комп./серв.)» выберите опцию Адресная книга
компьютера/сервера.
4. Рядом с пустым полем нажмите кнопку Добавить.
5. Введите имя, которое будет отображаться в адресной книге.
6. В поле «Тип сервера» выберите Компьютер (SMB).
7. В поле «Адрес хоста» введите для сервера IP-адрес или имя DNS.
8. В поле «Номер порта» введите номер порта по умолчанию или выберите его из
предлагаемого диапазона.
9. Введите имя для входа для доступа компьютеру. Данное имя будет использоваться для
доступа с принтера к общей папке.
10. Для доступа к общей папке на удаленном компьютере для сохранения файлов
сканирования введите пароль и подтвердите его.
11. В поле «Имя общего каталога» введите имя папки назначения на сервере FTP. Например,
чтобы файлы сканирования сохранялись в общей папке scans, введите scans.
12. В поле «Путь к подкаталогу» введите путь к папке. Например, чтобы файлы сканирования
сохранялись в папке colorscans на уровень ниже папки scans, введите /colorscans.
13. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Добавление папки в качестве записи в адресной книге с помощью
Редактора адресной книги
1. На компьютере выберите Пуск > Все программы > Xerox Office Printing > Редактор
адресной книги WorkCentre 3615.
2. В левой области в группе «Адресная книга» выберите Сервер.
3. Введите имя общей папки на компьютере в поле «Имя».
4. В поле «Тип сервера» выберите Компьютер (SMB).
5. Выберите Мастер настройки компьютера.
6. В окне «Параметры папки на компьютере» нажмите кнопку Обзор.
7. Перейдите к общей папке на компьютере.
8. Нажмите кнопку Далее.
9. При появлении запроса на продолжение нажмите кнопку Да.
10. В окне «Установить счёт для сканера» нажмите кнопку Далее.
11. В окне подтверждения нажмите кнопку Готово.
12. В окне «Адрес сервера» нажмите кнопку OK.
13. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопкуДа.
Ваш отзыв будет первым