Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel OT-C 651, страница 52
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном руководстве
• Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный между вами и оператором
• Посмотрите, не нужен ли для данной функции аксессуар ALCATEL
Когда я выбираю номер из телефонной книги, этот номер не набирается
• Убедитесь, что номер в телефонной книге записан правильно
• Если вы звоните в другую страну, проверьте, не забыли ли вы набрать код этой страны
Невозможно создать новую запись в телефонной книге
• Проверьте, не переполнена ли телефонная книга на SIM-карте. Если она переполнена, сотрите
несколько номеров или перенесите их в другие телефонные книги (рабочую или домашнюю)
• Проверьте функцию "Блокировка вызовов" для "Входящих вызовов" и убедитесь в том, что в ней
отключена опция "Кроме телефонной книги"
Собеседники не могут оставить для меня сообщение в системе голосовой почты
• Свяжитесь с оператором и проверьте доступность этой услуги
Нет доступа к системе голосовой почты
• Посмотрите, правильно ли указан номер голосовой почты в опции "Мои номера"
• Попытайтесь связаться с системой голосовой почты в другое время (если в данный момент сеть
переполнена)
Невозможно отправить и принять сообщения (SMS, MMS,Vox MMS)
• Проверьте, не переполнена ли память вашего телефона (см. стр. 66)
• Свяжитесь с оператором и проверьте наличие этой услуги, а также проверьте параметры MMS
(см. стр. 47)
• Проверьте у оператора номер центра SMS и профиль MMS
• Центр SMS может быть переполнен. Попытайтесь отправить сообщения в другое время
На главном экране появляется иконка
• Вы сохранили на SIM-карте слишком много коротких сообщений. Удалите несколько сообщений или
перенесите их в память телефона
Появляется иконка << - >>
• Вы находитесь вне зоны покрытия
Я трижды ввел неправильный PIN-код
• Свяжитесь с оператором и получите у него PUK-код (персональный разблокирующий код)
Телефон не подключается к компьютеру
• Установите на компьютере пакет программ Alcatel (Alcatel PC Suite)
• Выберите опцию “Установить соединение” и выполните процедуру установки
• Если вы пользуетесь инфракрасным портом, проверьте правильность активации этого порта (см. стр. 54)
• Если вы часто пользуетесь инфракрасным портом, настройте одну из клавиш телефона на быстрый
доступ к этому порту (см. стр. 54)
• Проверьте, отвечает ли ваш компьютер минимальным аппаратным и программным требованиям,
необходимым для установки пакета программ Alcatel PC Suite
102
Батарея плохо заряжается
• Не разряжайте батарею полностью, иначе индикатор начнет мигать лишь через несколько минут после
начала зарядки, а зарядка будет сопровождаться тихим свистящим звуком
• Заряжайте батарею в рекомендованных условиях (т.е. при температуре от 0 °С до +40 °С)
• Правильно вставляйте батарею в телефон. Батарею нужно устанавливать до подключения зарядного
устройства
• Пользуйтесь зарядным устройством и батареей ALCATEL
• Если вы находитесь за границей, убедитесь, что параметры сети электропитания находятся в допустимых
пределах.
Телефон не подключается к сети
• Попытайтесь связаться с сетью из другого места
• Выясните размеры зоны покрытия у своего оператора
• Проверьте у оператора годность своей SIM-карты
• Попытайтесь связаться с доступной сетью (сетями) вручную (см. стр. 58)
• Попытайтесь связаться с сетью в другое время (если в данный момент она переполнена)
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь в том, что SIM-карта установлена правильно (см. стр. 13)
• Выясните у оператора, совместима ли ваша SIM-карта со стандартом 3V. Эта модель телефона не
поддерживает старые карты 5V
• Посмотрите, не поврежден ли чип на вашей SIM-карте и нет ли на нем царапин
Невозможно сделать вызов
• Наберите правильный номер и нажмите клавишу
• Если вы делаете международный вызов, проверьте код страны и города
• Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не перегружена
• Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты и т.д.)
• Проверьте, не заблокировали ли вы исходящие вызовы (см. стр. 25)
Невозможно принять входящие вызовы
• Убедитесь в том, что телефон включен и подключен к сети (и что сеть доступна и не перегружена)
• Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты и т.д.)
• Проверьте, не включили ли вы переадресацию входящих вызовов (см. стр. 24)
• Проверьте, не заблокированы ли у вас некоторые типы вызовов
При приеме входящего вызова на экране не появляется имя вызывающего абонента
• Проверьте, подписались ли вы на эту услугу у своего оператора
• У вашего собеседника может быть включен антиопределитель
Плохое качество голосовой связи
• Отрегулируйте громкость клавишей
• Проверьте индикатор мощности принимаемого сигнала
101
CTH3_UM_RU 10/03/05 15:17 Page 101
Ваш отзыв будет первым