- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel One Touch 756, страница 49
![Alcatel Alcatel](/data/home/brands/logo/pre_alcatel_1.jpg)
![](/pages_files/good_2210/html/bg31.png)
© ALCATEL BUSINESS SYSTEMS 2004.
Все права защищены.Alcatel оставляет за собой право изменять технические
спецификации и материалы без предварительного уведомления.
FranНais - 3DS10083BBAA 01
Когда я выбираю номер из телефонной книги, этот номер не набирается
• Убедитесь, что номер в телефонной книге записан правильно
• Если вы звоните в другую страну, проверьте, не забыли ли вы набрать код этой страны
Невозможно создать новую запись в телефонной книге
• Проверьте, не переполнена ли телефонная книга на SIM-карте. Если она переполнена, сотрите несколько номеров
или перенесите их в другие телефонные книги (рабочую или домашнюю)
• Проверьте функцию "Блокировка вызовов" для "Входящих вызовов" и убедитесь в том, что в ней отключена
опция "Кроме телефонной книги"
Собеседники не могут оставить для меня сообщение в системе голосовой почты
• Свяжитесь с оператором и проверьте доступность этой услуги
Нет доступа к системе голосовой почты
• Посмотрите, правильно ли указан номер голосовой почты в опции "Мои номера"
• Попытайтесь связаться с системой голосовой почты в другое время (если в данный момент сеть переполнена)
Невозможно отправить и принять сообщения (SMS, MMS,Vox MMS)
• Проверьте, не переполнена ли память вашего телефона (см. стр. 58)
• Свяжитесь с оператором и проверьте наличие этой услуги, а также проверьте параметры MMS (см. стр. 41-42)
• Проверьте у оператора номер центра SMS и профиль MMS
• Центр SMS может быть переполнен. Попытайтесь отправить сообщения в другое время
На главном экране появляется иконка
• Вы сохранили на SIM-карте слишком много коротких сообщений. Удалите несколько сообщений или перенесите
их в память телефона
Появляется иконка << - >>
• Вы находитесь вне зоны покрытия
Я трижды ввел неправильный PIN-код
• Свяжитесь с оператором и получите у него PUK-код (персональный разблокирующий код)
Телефон не подключается к компьютеру
• Установите на компьютере пакет программ Alcatel (Alcatel PC Suite)
• Выберите опцию “Установить соединение” и выполните процедуру установки
• Если вы пользуетесь инфракрасным портом, проверьте правильность активации этого порта (см. стр. 59)
• Если вы часто пользуетесь инфракрасным портом, настройте одну из клавиш телефона на быстрый доступ к этому
порту (см. стр. 50)
• Проверьте, отвечает ли ваш компьютер минимальным аппаратным и программным требованиям, необходимым для
установки пакета программ Alcatel PC Suite
95
TH4 - RU 3/05/04 11:24 Page 95
Ваш отзыв будет первым