Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel One Touch 556 / 557, страница 51
Те лефон не подключается к сети
• Попытайтесь связаться с сетью из другого места
• Выясните размеры зоны покрытия у своего оператора
• Проверьте у оператора годность своей SIM-карты
• Попытайтесь связаться с доступной сетью (сетями) вручную (см. стр. 59)
• Попытайтесь связаться с сетью в другое время (если в данный момент она переполнена)
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь в том, что SIM-карта установлена правильно (см. стр. 14)
• Выясните у оператора, совместима ли ваша SIM-карта со стандартом 3V. Эта модель телефона не
поддерживает старые карты 5V
• Посмотрите, не поврежден ли чип на вашей SIM-карте и нет ли на нем царапин
Невозможно сделать вызов
• Наберите правильный номер и нажмите клавишу
• Если вы делаете международный вызов, проверьте код страны и города
• Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не перегружена
• Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты и т.д.)
• Проверьте, не заблокировали ли вы исходящие вызовы (см. стр. 28)
Невозможно принять входящие вызовы
• Убедитесь в том, что телефон включен и подключен к сети (и что сеть доступна и не перегружена)
• Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты и т.д.)
• Проверьте, не включили ли вы переадресацию входящих вызовов (см. стр. 27)
• Проверьте, не заблокированы ли у вас некоторые типы вызовов
При приеме входящего вызова на экране не появляется имя вызывающего абонента
• Проверьте, подписались ли вы на эту услугу у своего оператора
• У вашего собеседника может быть включен антиопределитель
Плохое качество голосовой связи
• Отрегулируйте громкость клавишей
• Проверьте индикатор мощности принимаемого сигнала
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном руководстве
• Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный между вами и оператором
• Посмотрите, не нужен ли для данной функции аксессуар ALCATEL
10099
20
Возможные неисправности
и их устранение ........................................
Прежде чем обратиться в отдел послепродажного обслуживания, попытайтесь решить
проблему самостоятельно:
Мой мобильный телефон не включается
• Нажмите клавишу и удерживайте ее в нажатом положении, пока телефон не включится
• Проверьте, заряжена ли батарея
• Проверьте контакты батареи, снимите и снова установите ее, а затем попытайтесь еще раз включить
телефон
Телефон перестает работать через несколько минут после включения
• Нажмите клавишу
• Удалите батарею, снова вставьте ее в телефон, и включите телефон
Надписи на экране трудно читать
• Очистите поверхность экрана
• Включите подсветку экрана
• Пользуйтесь телефоном в рекомендованных условиях эксплуатации
Те лефон неожиданно отключается
• Проверьте, блокируется ли клавиатура, если вы долго не пользуетесь телефоном
• Проверьте, заряжена ли батарея
• Проверьте, не настроена ли подсветка экрана на постоянное свечение
Батарея слишком быстро разряжается
• Заряжайте батарею в течение положенного времени (минимум 3 часа)
• То чная индикация начнется примерно через 20 минут после отключения зарядного устройства.
Батарея плохо заряжается
• Не разряжайте батарею полностью, иначе индикатор начнет мигать лишь через несколько минут после
начала зарядки, а зарядка будет сопровождаться тихим свистящим звуком
• Заряжайте батарею в рекомендованных условиях (т.е. при температуре от 0 °С до +40 °С)
• Правильно вставляйте батарею в телефон. Батарею нужно устанавливать до
подключения зарядного
устройства
• Пользуйтесь зарядным устройством и батареей ALCATEL
• Если вы находитесь за границей, убедитесь, что параметры сети электропитания находятся в допустимых
пределах.
TH3_TTTO_UM_RU 7/09/04 13:38 Page 99
Ваш отзыв будет первым