Просмотр инструкции автосигнализации Pantera LX-320, страница 32
LX-320 “Инструкция по эксплуатации и установке”
32
ПОДКЛЮЧЕНИЕ 18-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ провод (№1): отрицательный программируемый выход для управления дополнитель-
ной блокировкой двигателя (программируемая функция №14). Максимальный ток нагрузки 300мА, для под-
ключения необходимо дополнительное реле.
СИНИЙ провод (№2): отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА.
Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может
быть запрограммирован для подключения к
салонному освещению или модулю управления стеклоподъёмниками (программируемая функция №13).
Примеры схем подключения Синего провода к салонному освещению показаны на схемах:
РОЗОВЫЙ провод (№3): отрицательный выход состояния. Выход активизируется при запуске двигателя и
включении режима турботаймера и может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на вре-
мя работы двигателя. Подключение данного провода также может быть необходимо в том случае, если в
автомобиле более двух цепей зажигания. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется
дополнительное реле.
Короткая петля ЧЕРНОГО провода (№4): выбор ручной или автоматической коробки передач. При авто-
матической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.
ЖЁЛТО-КРАСНЫЙ провод (№5): - отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток
нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Длительность импульса выходного сиг-
нала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до
выключения канала брелоком ("защелка"). Канал
может быть использован для управления допол-
нительным оборудованием автомобиля.
Справа приведена схема для подключения Жёлто-
Красного провода к фарам ближнего света и реали-
зации функции “световая дорожка”. Для этого дли-
тельность сигнала дополнительного канала №2
должна быть
запрограммирована на 10 или 30 се-
кунд или до выключения канала брелоком (Програм-
мируемая функция №4).
СЕРО-ЧЁРНЫЙ провод (№6): - вход контроля работы двигателя.
Подключение Серого/Чёрного провода необходимо для контроля работы двигателя при дистанционном или
автоматическом запуске. Контроль работы двигателя может производиться либо по сигналу на выходе ге-
нератора, либо по
сигналу на штатном проводе тахометра (программируемая функция # 7).
Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
a) При использовании Серого/Черного провода для контроля двигателя по сигналу на выходе генератора
успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию напряжения +12 В на выходе генератора
после успешного запуска двигателя. В этом случае светодиодный индикатор гаснет на 5 с
после остановки
стартера, а затем загорается вновь при запущенном двигателе. Подсоедините Серый/Черный провод к про-
воду, идущему от генератора к индикаторной лампе разряда батареи, расположенной на приборной пане-
ли.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Юрий
10 февраля 2019, Волгоград
Как увеличить продолжительность времени 15 --220 -30 -45 сек после снятии с машины охраны с брелока до обратно автоматической блокировки дверей ? Пантера ХЛ320
Владимир
26 июля 2018, Челябинск
Сигнализация пантера Lx 320 перестал брать под охрану контур капота, поменял конечник не помогло посоветовали найти дилера, проконсультироваться у него, подскажите куда обратиться или может вы знаете решение этой проблемы, спасибо.