Просмотр инструкции автосигнализации StarLine B94 Dialog, страница 36
StarLine B94 Dialog
70
инструкция по установке
71
Функция №3 — алгоритм работы датчиков удара, нклона
и доп. датчика при работающем двигателе и включенном
режиме охраны
Вариант 1 — дат. удара и наклона отключены, доп. датчик отключен.
Вариант 2 — дат. удара и наклона включены, доп. датчик отключен.
Вариант 3 — дат. удара и наклона отключены, доп. датчик включен.
Вариант 4 — дат. удара и наклона включены, доп. датчик включен.
Функция №4 — автоматическое глушение двигателя
при его прогреве до 50
O
С (при автоматическом или
дистанционном запуске)
Вариант 1 — выключено.
Варианты 2, 3 и 4 — включено. Если температура двигателя превысит
50
O
С (детектируется именно переход от уровня «меньше 50
O
С» к
уровню «больше 50
O
С»), то двигатель будет заглушен. Если при запуске
температура выше 50
O
, то время прогрева будет определяться
функцией №2. Необходимо учитывать, что автосигнализация измеряет
температуру двигателя в месте крепления датчика температуры.
Функция №5 — режим запуска двигателя
Вариант 1 — запуск двигателя с включением режима охраны.
Варианты 2, 3 и 4 — запуск двигателя без включения режима охраны.
Функция №6 — световые сигналы при работающем
двигателе после успешного автоматического или
дистанционного запуска
Вариант 1 — периодические вспышки (1 раз в 2 секунды).
Вариант 2, 3 и 4 — световые сигналы отключены.
Функция №7 — автоматическое управление замками
дверей при дистанционном (автоматическом) запуске
двигателя при включенном режиме охраны
Вариант 1 — функция отключена.
Вариант 2 — замки запираются при успешном дистанционном запуске
двигателя.
Вариант 3 — замки запираются после остановки двигателя.
Вариант 4 — замки запираются при успешном дистанционном запуске
и остановке двигателя.
Функция №8 — алгоритм работы выхода силового модуля
запуска (синий провод)
Вариант 1 — режим дублирования сигнала «аксессуары». При
дистанционном запуске активируется за 1 сек до включения выхода
«зажигание» (IGN1, желтый провод).
Вариант 2 — режим дублирования сигнала «зажигание». Активируется
синхронно с появлением сигнала на желтом проводе (IGN1).
Вариант 3 — специальный режим для автомобилей с кнопкой
«старт-стоп». В этом режиме на синем проводе формируется импульс
для имитации нажатия педали тормоза, а на черно-желтом проводе
(силового модуля запуска) формируются импульсы запуска и остановки
двигателя, подаваемые на кнопку «старт-стоп».
Вариант 4 — режим дублирования сигнала «стартер». Активируется
синхронно с появлением сигнала на черно-желтом проводе силового
модуля.
Функция №9 — длительность прокрутки стартера
Вариант 1 — 0,8 сек.
Вариант 2 — 1,2 сек.
Вариант 3 — 2 сек.
Вариант 4 — 6,0 сек.
Длительность каждой последующей прокрутки стартера (в течение
одного цикла запуска двигателя) автоматически увеличивается на 0,2
сек. В одном цикле запуска может быть не более 4-х попыток пуска
двигателя.
Функция №10 — тип двигателя
Данная функция определяет только задержку между включением
зажигания и началом прокручивания стартера. При необходимости
варианты 2, 3 или 4 могут быть использованы и для бензиновых
двигателей.
Вариант 1 — бензиновый. Задержка включения стартера 2 сек.
Вариант 2 — дизельный. Задержка включения стартера 5 сек.
Вариант 3 — дизельный. Задержка включения стартера 10 сек.
Вариант 4 — дизельный. Задержка включения стартера 20 сек. или до
отключения свечей прогрева (максимум - 60 сек.).
Ваш отзыв будет первым