Просмотр инструкции автосигнализации StarLine B94 Dialog, страница 32
StarLine B94 Dialog
62
инструкция по установке
63
Функция №12 — алгоритм работы дополнительного канала
№4 (желто-синий провод)
Вариант 1 — канал активируется на 20 сек. при включении охраны.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 76).
Вариант 4 — канал активируется на 20 сек. при выключении охраны.
Внимание! Активация доп. канала №4 с основного брелка
осуществляется следующим образом: кнопка 2 брелка - длительно
(до появления звукового сигнала), а затем кнопка 3 - коротко.
Функция №13 — алгоритм работы дополнительного канала
№1 (желто-черный провод)
Вариант 1 — канал активируется с брелка. Продолжительность
работы канала 0,8 сек. Используется для отпирания замка багажника
независимо от состояния режима охраны.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 76).
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение/
выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время
работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные
датчики не отключаются.
Внимание! Активация доп. канала №1 с основного брелка
осуществляется следующим образом: кнопка 2 брелка - длительно (до
появления звукового сигнала), а затем кнопка 1 - коротко.
Функция №14 — алгоритм работы дополнительного канала
№2 (желто-красный провод)
Вариант 1 — канал активируется при нажатии кнопки 2 брелка при
выключенном режиме охраны. Продолжительность работы канала 0,8 сек.
Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении
режима охраны.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 76).
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение/
выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время
работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные
датчики не отключаются.
Внимание! Активация доп. канала №2 с основного брелка (варианты
2, 3 и 4) осуществляется следующим образом: кнопка 3 брелка -
длительно (до появления звукового сигнала), а затем кнопка 1- коротко.
Функция №15 — алгоритм работы дополнительного канала
№3 (желто-белый провод)
Вариант 1 — канал активируется на 3 сек. через 2 секунды после
остановки двигателя (при дистанционном или автоматическом запуске).
Вариант 2 — канал активируется на 1 сек. через 1 секунду после
остановки двигателя (при дистанционном или автоматическом запуске).
Вариант 3 — канал активируется на время работы световых сигналов
и продолжает оставаться активным в течении всего времени
работы световых сигналов (Режим 1). Этот режим предназначен
для подключения световых сигналов с помощью кнопки аварийной
сигнализации автомобиля.
Вариант 4 — канал активируется синхронно с появлением сигналов
на силовых выходах управления световыми сигналами. Этот режим
предназначен для подключения световых сигналов с помощью кнопки
аварийной сигнализации автомобиля.
Функция №16 — автоматический контроль канала связи
Вариант 1 — контроль канала связи выключен.
Вариант 2 — контроль канала связи каждые 3 мин.
Вариант 3 — контроль канала связи каждые 5 мин.
Вариант 4 — контроль канала связи каждые 7 мин.
Контроль канала связи осуществляется только в режиме охраны!
Функция №17 — выбор полярности входа дверей
(сине-черный провод разъема Х2)
Вариант 1 — вход отрицательной полярности ( – )
Вариант 2, 3 и 4 — вход положительной полярности ( + )
Функция №18 — режим работы с GSM устройствами
Режим 1 — для подключения GSM модулей StarLine M20/M30 с версией
ПО не выше А9;
Режим 2 — для подключения GSM модулей с версией ПО А9 и выше.
В данном режиме управление автосигнализацией через GSM модуль
возможно
только после «привязки» модуля к автосигнализации.
Если подключенный GSM модуль не «привязан», то управление
автосигнализацией по GSM каналу невозможно.
Ваш отзыв будет первым