Просмотр инструкции автосигнализации StarLine B94 Dialog, страница 24
StarLine B94 Dialog
46
инструкция по установке
47
Оценка результатов проверки:
Если индикация этих двух состояний будет отличаться от выше
описанной (наблюдается другое сочетание иконок дыма и ключа
зажигания), то это свидетельствует о неправильном подключении
серо-черного провода (разъем Х2). В этом случае автосигнализация или
не сможет запустить двигатель, или позволит запускать двигатель при
включенной передаче, что может создать аварийную ситуацию.
Варианты индикации при неправильном подключении:
– в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю;
– в обоих случаях индикация соответствует остановленному двигателю.
Возможные причины:
– при контроле по генератору перепутана полярность сигнала;
– при контроле по тахосигналу амплитуда сигнала недостаточна и
сигнализация его «не видит». При контроле по напряжению, возможно,
неисправен генератор.
Возможные последствия:
• автосигнализация не выполнит дистанционный запуск двигателя;
• автосигнализация не сможет выполнить подхват зажигания (при
выполнении программной нейтрали на автомобилях с ручной КПП);
• автоигнализация не будет выполнять подхват зажигания в режимах
турботаймера и охраны с работающим двигателем;
• автосигнализация будет обманута и позволит выполнить процедуру
программной нейтрали при неработающем двигателе. Соответственно,
автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при
дистанционном запуске начнет двигаться;
• автосигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе
(при контроле по генератору) почти мгновенно после запуска и,
соответственно, при теплом двигателе старт будет происходить успешно,
а при низких температурах длительности прокрутки стартера не будет
хватать для успешного старта;
• двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет
происходить, если перепутана полярность сигнала генератора.
Пробный запуск
1. Подготовка к дистанционному запуску
Для автомобилей с автоматической КПП: перевести рычаг КПП в
положение «паркинг», закрыть все двери, капот, багажник.
Для автомобилей с ручной КПП: перевести рычаг КПП в нейтральное
положение, закрыть все двери, капот, багажник. Затем выполнить
процедуру программной нейтрали. Для этого:
– если для функции 12 (таб. №2) выбран вариант «автоматически», то
следует затянуть стояночный тормоз, извлечь ключ из замка зажигания,
выйти из автомобиля и закрыть все двери, капот и багажник. Затем
нажатием кнопки 1 на брелке включить режим охраны. Двигатель при
этом остановится. Программная нейтраль будет выполнена;
– если для функции 12 (таб. №2) выбран вариант «при нажатии кнопки
брелка», то при работающем двигателе и закрытых дверях следует
затянуть стояночный тормоз и нажать на брелке кнопку 2. Затем
извлечь ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля, закрыть все
двери, капот и багажник. Затем нажатием кнопки 1 на брелке включить
режим охраны. Двигатель при этом остановится. Программная
нейтраль будет выполнена;
– если для функции 12 (таб. №2) выбран вариант «при включении
стояночного тормоза», то следует затянуть стояночный тормоз, извлечь
ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля и нажатием кнопки 1
на брелке включить режим охраны. Двигатель при этом остановится.
Программная нейтраль будет выполнена.
2. Запуск двигателя
Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до звукового сигнала), а затем
кнопку 3 коротко. Автосигнализация запустит двигатель.
Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до звукового сигнала), а затем
кнопку 4 коротко. Автосигнализация заглушит двигатель.
Ваш отзыв будет первым